Хэтчбек BYD e2 - полностью самостоятельная модель, изначально спроектированная с электроприводом. В основе электрокара шасси с полузависимой задней подвеской. Габаритная длина модели - 4240 мм, ширина - 1760 мм, колесная база - 2610 мм.
Салон укомплектован мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем, используемой в других моделях BYD. Экран «мультимедийки» можно поворачивать на 90 градусов, выбирая между «альбомным» и «портретным» форматом. С него же осуществляется управление климат-контролем. Для приборов предусмотрен отдельный дисплей.
В движение BYD e2 приводит установленный на передней оси 95-сильный электромотор, питающийся от никель-металлогидридного тягового аккумулятора, расположенного под полом салона. Данных о емкости батареи компания не предоставила, пообещав пробег на одном заряде в 360 км по циклу NEDC, что в реальной жизни составит примерно 200-220 км.
Простая конструкция шасси и менее дорогая, в сравнении с литий-ионной, тяговая батарея обещают относительно доступный ценник, какой именно, пока не озвучено. На китайском рынке продажи нового электрического хэтчбека BYD e2 стартуют в июле.
На автосалоне в Шанхае в апреле этого года компания BYD показала концепт нового суперкара E-Seed GT с «лицом дракона». Шоу-кар был укомплектован двухлитровым турбомотором и электродвигателями, выполняющими основную работу. Как было заявлено, для разгона с места до 100 км/ч гибриду хватает 2.9 секунды.
Источник: Autoreview