Шестиместный однообъемник Autonom Cab компании Navya (два ряда по три сиденья, расположенные друг напротив друга) не имеет ни водительского места, ни традиционных органов управления машиной. Вместо лица шофёра из-за лобового стекла выглядывают обращённые против хода подголовники.
Дизайн минивэна (габариты 4,65 х 1,95 х 2,1 м) выполнен в жестком стиле «техно» и был бы более уместен на машинах для разгона демонстраций. Однако грозный облик не подкреплен соответствующей мощью двигателя – он тут всего один, электромотор отдачей жалких 15 кВт (20-34 л.с. в зависимости от степени нагрузки). «Максималка» - 90 км/ч, что для передвижения по городским улицам более чем достаточно.
Автопилот четвертого уровня (по пятибалльной шкале автономности движения) собирает и обрабатывает данные с десяти лазерных радаров, четырёх обычных радаров, шести видеокамер и других датчиков, а также оснащен GPS и антеннами GNSS.
Пока Autonom Cab (ценой почти в четверть миллиона евро, кстати) катается по парижским улицам в тестовом режиме. И ездить на нем можно бесплатно. Летом следующего года аналогичный эксперимент будет проведен и в других городах Франции а также согласившейся на это Австралии. Более подробные планы Navya обнародует в январе на выставке электроники CES в Лас-Вегасе.