В 2012 году триста гектаров Завода имени Лихачёва постановили застроить дорогой недвижимостью для 40 тысяч жильцов (во времена СССР на заводе работали 80 тысяч человек), в дальнем углу сохранив небольшую «резервацию» для производства автомобилей.
Позднее концепцию подправили, решив снести вообще всё. Тогда же стало понятно, что будет ликвидировано и автомобильное производство: в 2014 году выпуск автомобилей и автокомпонентов официально свернули, так что АМО ЗИЛ занимался только продажей энергоносителей (тепло- и электроэнергии) третьим лицам. Впрочем, самый последний «московский» грузовик марки ЗИЛ был выпущен 24 сентября 2016 года.
Как сейчас выглядят некоторые заводские корпуса, можно понять по фотографиям. А учитывая, что снос зданий бывшего советского автогиганта идёт быстрыми темпами, скорее всего, опубликованные во «ВКонтакте» галереи окажутся одними из последних снимков завода.
Источник: auto.mail.ru