14 ноября заместитель главного редактора издания Top Gear Джек Рикс разместил в своем Twitter-аккаунте фотоснимки ключа от нового спорткара Roma, представленного маркой Ferrari. Форма и дизайн ключа вызвали не мало вопросов среди поклонников бренда и рядовых пользователей Сети.
По задумке автора, данный аксессуар планировался как лаконичный, простой и удобный, но в то же время эксклюзивным, дабы подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля.
Глядя на снимки, можно увидеть, что ключ прямоугольной формы занимает место на половину человеческой ладони. С одной стороны нанесено изображение эмблемы марки Ferrari на желтом фоне. Противоположная сторона, выполненная из кожи, оснащена двумя кнопками для блокирования и открытия дверей спорткара.
В своих комментариях пользователи начали активно обсуждать увиденное. По их мнению, подобный дизайн ключа выглядит слишком «дешево» и не соответствует статусу владельцев автомобилей бренда Ferrari. Некоторые сравнили ключи с магнитиком на холодильник, брелком либо низкосортной зажигалкой, которую можно купить в ближайшем ларьке.