По данным экспертов, за 9 месяцев текущего года в Америке продали около 230 тысяч электрических моделей, а по итогам полного года можно ожидать продажи 400 тысяч электрокаров.
Статистика включает чистые электромобили (BEV) и подключаемые гибриды (PHEV), но не учитывает обычные гибриды (HEV). Однако на американском рынке BEV-модели доминируют над PHEV-моделями, и это хорошо видно по статистике за сентябрь 2018 года, когда батарейных электромобилей продали 33,8 тысяч, в то время как подключаемых гибридов - всего 10,7 тысяч (вместе было продано 44,5 тысяч электрических моделей).
Стоит отметить, что динамика роста продаж электрокаров на рынке Америки очевидна: в августе продали 36,4 тысяч моделей, в июле - 29,5 тысяч, в июне - 25 тысяч, в мае - 24,3 тысяч, в апреле - 19,5 тысяч. При этом в течение 2017 год клиенты приобрели почти 200 тысяч электромобилей, а за неполный 2018 год по всему миру - 1,067 миллион.
Структура продаж электромобилей в текущем году выглядит следующим образом:
Данное исследование стартовало еще в 2010 году. Приведенные ниже четыре бренда обеспечили 70% от общей суммы продаж в 1 млн электромобилей: