Одна из крупнейших розничных сетей США Walmart с апреля начнет продавать в своих супермаркетах новые и подержанные автомобили, пишет Motortrend. Ретейлер заключил партнерские отношения сразу с несколькими автомобильными дилерами в Хьюстоне, Далласе, Фениксе и Оклахома-Сити.
Продажи будут осуществляться с помощью специальной интернет-платформы, получившей название CarSaver. Для начала сервис будет доступен в 25 супермаркетах. В этих магазинах установят специальные электронные терминалы с сенсорным экраном. Таким образом, покупатель сможет удаленно выбрать автомобиль, способ покупки машины (в кредит или наличными), страховку и т.д. После того как все формальности сделки будут улажены, система оповестит покупателя, что ему необходимо подъехать в ближайший салон.
Весной прошлого года Walmart уже протестировал сервис CarSaver в одном из супермаркетов штата Флорида. Как отмечает Automotive News, тогда программа показала свою эффективность. Из всех покупателей, которые подали заявку через терминал в магазине, 80% в конечном счете приобрели автомобиль.
Впрочем, для США это не первый подобный опыт. Ранее попытку выйти на новый для себя рынок предприняла компания Amazon. Интернет-компания запустила платформу Amazon Vehicles для поиска автомобилей перед покупкой.
Стараются не отставать от времени и изменяющихся предпочтений потребителей и традиционные автомобильные бренды. Например, американский Ford вложился в стартап AutoFi, который специализируется на разработке решений для онлайн-покупок автомобилей. Совместно компании разработали мобильную платформу, которая позволяет купить автомобиль, не выходя из дома.
О планах интегрировать продажи автомобилей в продуктовый ретейл ранее также заявляла корейская Hyundai. Как писали СМИ, автопроизводитель задумался о сотрудничестве с английской продуктовой сетью Tesco для размещения в магазинах своих шоу-румов.
Источник: auto.mail.ru