Внешние изменения в обновленном Hyundai Ioniq минимальны. Это понятно даже несмотря на сильный камуфляж, в котором его тестируют. Хэтчбек получит новые передние фары, рестайлинговый бампер с новыми воздухозаборниками, а также новые задние фонари.
Фотошпионы не смогли сфотографировать салон, но думаем, что и в нем произошли небольшие изменения. Не удивимся, если салон будет отделан более качественными материалами.
У Ioniq Hybrid останется прежней гибридная силовая установка. Она состоит из четырехцилиндрового 1,6 л двигателя и электромотора, чья общая мощность достигает 139 л.с.
Ioniq с подзаряжаемой силовой установкой использует тот же двигатель, но у него теперь более мощный электромотор и более вместительная литий-ионная батарея. Общая мощность силовой установки осталась на прежнем уровне – 139 л.с. На электромоторе такой хэтчбек может проехать почти 50 км.
В свою очередь, Ioniq Electric использует только один электромотор мощностью 118 л.с. и 295 Нм крутящего момента. На одной подзарядке такой электромобиль проедет 200 км.