Несмотря на 22-летний возраст, Mercedes-Benz W140 ни разу не перекрашивался и сохранил родную эмаль сине-черный металлик. Единственные исключения – заднее левое крыло и передний бампер. Любопытно, что на автомобиле отсутствует катализатор. Дело в том, что в 90-е годы качество топлива в СНГ оставляло желать лучшего, поэтому немцы убрали его из списка стандартного оснащения.
Комплектация уникального "Мерседеса" довольно богатая. Например, здесь имеется отделка салона черной кожей и вставки из натурального дерева на передней панели, присутствуют передние и задние сиденья с электрорегулировками, установлена аудиосистема с кассетным проигрывателем, электрошторка на заднем стекле, а также специальные доводчики дверей и крышки багажника.
В самом багажнике автомобиля сохранилась оригинальная пластиковая вставка с полным комплектом заводского инструмента. Любопытный нюанс: полноразмерная запаска на литом диске, спрятанная под полом, "обута" в оригинальную резину Pirelli P600 размерностью 235/60 R16.
В свои годы Mercedes-Benz W140 стал по-настоящему культовым и получил немало прозвищ. Например, "кабан", "чемодан", "рубль сорок", "стосорокет", "толстяк" и "шестисотый". Причем последнее использовалось независимо от двигателя, который стоял у того или иного S-класса под капотом. Кстати, в 1995 году Mercedes-Benz S320 в Германии оценивался в 107 000 марок, а за флагманский S600 просили 206 000 марок.
Более подробно о сохранившемся Mercedes-Benz W140 Roma-Urraco рассказывает в видеоролике, опубликованном в его аккаунте на YouTube.