В качестве примера дискриминационных требований Олег Назаренко приводит тот факт, что в Украину можно ввезти б/у авто, чей двигатель соответствует стандарту Евро-2. При этом новые автомобили должны соответствовать более современным экологическим стандартам.
В Европе про стандарт Евро-2 уже забыли. Но в нашей стране, видимо, такие транспортные средства еще долго будут ездить по дорогам.
Кроме того, популярность в Украине старых автомобилей поддерживается их относительно недорогим ремонтом. Если, конечно, речь не идет про какие-нибудь люксовые, экзотические модели и спецверсии.
«Чем автомобиль старше, тем чаще его нужно ремонтировать. Но за ремонт в Украине и в странах Европы, например, в Германии, платят совсем разные деньги. Если в Германии ремонт авто вам обойдется в 1 000 евро, то в нашей стране – в 1 000 грн», — сказал Назаренко.
Все это приводит к тому, что в Украине продается гораздо больше б/у авто, чем новых. Так, например, за первые три месяца 2019 года в нашу страну ввезли 197 286 подержанных автомобилей и только 17 701 – новых. Разница огромная.
Источник: Autonews