Эти машины впускались с 1972 по 1995 год. За весь период производства Tarpan с конвейера вышло множество вариаций этого автомобиля.
Изначально появилась версия Warta с лонжеронной рамой, металлическим кузовом и агрегатами от малолитражки Syrena. Но он имел многочисленные недостатки и ему на мену пришел более совершенный Warta-2 с разными типами кузовов.
Автомобили выпускали в трех вариациях: Standart (Tarpan 233S), Pickap (Tarpan 233P) и Kombi (Tarpan 233K). Была и отдельная модификация пикапа с деревянной платформой и унифицированное с ним шасси под монтаж специальных надстроек. Все это привело к созданию базовых моделей Tarpan 237 и Tarpan 239.
Производились они на фабрике компании Fabryka Samochodów Rolniczych в Познани. Машина имела практичную конструкцию. В стандартной версии владелец мог спокойно снимать тент и превращая погрузочную площадку в пикап. В версии Kombi тент сменили на жесткую надстройку. Чаще всего ее использовали для перевозки овощей: передвигали перегородку и раскладывали задний ряд сидений, увеличивая багажный отсек.
Салон Tarpan в принципе мог трансформироваться и вмещать 3 человек и 600 кг груза или 6 человек и 300 кг груза. Под капотом располагался рядный четырехцилиндровый двигатель М-20 объемом 2120 см куб. и мощностью 52 л.с. Механическая коробка передач и легковая передняя подвеска от автомобиля Warszawa. Но от грузовика Zuk ему достался ведущий мост и тормозная система.
Источник: Autonews