Рынок автомобилей в СССР был представлен несколькими моделями местного производства. Но после развала Союза, в странах постсоветского пространства хлынули иномарки. Самыми престижными на то время были внедорожники. Позволить себе такой автомобиль мог не каждый. Несмотря на это, на дорогах внедорожников было много.
Одним из самых популярных на то время стал внедорожник Mitsubishi Pajero. Этот автомобиль обладал статусом «для избранных». Причиной такого статуса было преобладающее количество Жигулей.
Более крупным и авторитетным автомобилем был Toyota Land Cruiser. Самыми востребованными были экземпляры в черном, зеленом и синем цвете. Любопытно, но в других странах внедорожники покупали не для статуса, а для поездок по грунтовым дорогам или для семьи. Статус престижных автомобилей внедорожники 90-х носили только в странах бывшего Союза.
На Jeep Grand Cherokee ZJ ездили только «серьезные люди». Этот автомобиль ассоциировался с вершиной социального развития. Машина была доступна для состоятельных автомобилистов.
Позволить себе Chevrolet Suburban было очень престижно. Модель была представлена как в больших, так и укороченных версиях.
Самым желанным внедорожником того времени был Mercedes G-class W463. Этот автомобиль был «королем дорог». Самыми завидными были бронированные версии. Комплектация с 300-400 сильным V8 была наиболее престижной.
Источник: obozrevatel