Согласно последним данным, в Лондоне примерно 147 пунктов зарядки (или 2,6 на 10 000 жителей), тогда как в Уэльсе – всего лишь 1,55 (1,03 на 10 000 жителей).
Специалисты организация по электробезопасности предупредили – из-за недостаточного количества пунктов зарядки в Великобритании водители вынуждены рисковать, заряжая автомобили в домашних условиях – а это весьма опасная альтернатива.
Три четверти тех, кто заряжает электрокар от домашней сети, используют несколько удлинителей, подключённых последовательно друг к другу. Такие данные соцопроса, в котором приняли участие 1500 респондентов. Из них 74% отметили — из-за нехватки точек для зарядки в общественных местах рядом с домом нередко приходится использовать удлинители для обычных розеток, чтобы зарядить машину в домашних условиях.
И это несмотря на то, что 9 из 10 опрошенных утверждают — знают, что использовать их на открытом воздухе нельзя. И всё же половина людей из этой категории признались, что даже оставляли заряжающийся электромобиль под дождём. Кроме того, 75% респондентов в курсе тех рисков, которым подвергают себя и окружающих – а именно, опасность возгорания и поражения электрическим током.
Электромобили считают одним из методов борьбы с загрязнением парниковыми газами и токсическими выбросами. В планах британского правительства – до 2040 года полностью устранить вредные выбросы.
Волонтёры призывают собственников электрокаров воспользоваться государственными субсидиями и оборудовать дома точку зарядки, которая будет безопаснее, чем питание от сети.
Источник: Autonews