По словам руководителя «Укравтодора» Славомира Новака новая дорога должна быть категории 1Б, не менее чем с четырьмя полосами и максимально разрешенной скоростью движения 110 км/ч.
Обновленная объездная должна обеспечить проезд автомобилей без заезда в город по трассе М-03, а также проезд автомобилей со стороны Киева в направлении трассы Н-08 Борисполь - Запорожье - Мариуполь и трассы Т-10-18 Борисполь - Яготин - Жоравка. Рассматривается три варианта обхода города. Сейчас ежедневно через Борисполь проезжает около 30 тысяч автомобилей, дополнительно теряя, приблизительно 50-60 минут времени и нанося вред экологии города и создавая дополнительные неудобства жителям. Как утверждают в «Укравтодоре», новая объездная позволит сократить это время до 5 минут.
Еще одна задача новой дороги - снижение количества ДПТ в городе и улучшение экологической ситуации. «Убежден, новая объездная дорога не только освободит город от транзита, но и позволит существенно улучшить экологическую ситуацию и уменьшить количество аварий», - говорит Славомир Новак.
На данном этапе агентство определяет оптимальный маршрут и ищет консультанта для подготовки технико-экономического обоснования. Работы по разработке ТЭК будут продолжаться примерно 10 месяцев без учета времени, необходимого для его утверждения Кабинетом министров Украины. Как заявил телеканалу «2+2» советник главы «Укравтодора» Александр Кава, предварительная договоренность о кредитовании проекта с Мировым банком уже есть, начать строительство и реконструкцию дороги могут в 2020 году.