Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на главного дизайнера немецкой марки. С помощью такого подхода Volkswagen планирует сделать свои электрокары прибыльными.
В компании стараются сделать собственные модели ощутимо проще по сравнению с традиционными машинами с ДВС. Простота — основной принцип при проектировании новых моделей. Она же символизирует и новую эру для марки после печально известного скандала Дизельгейт, отголоски которого до сих пор бьют по репутации немецкого производителя.
Кроме того, компанию подстегивает и перспектива новых штрафов. К примеру, в Китае — самом большом рынке для Volkswagen — компания постарается быстрее всего перейти а электрические модели, так как местный рынок постепенно все большее предпочтение отдает именно таким моделям.
До 2022 года Volkswagen инвестирует в производство электрокаров 34 млрд евро. Часть этих средств пойдет на разработку беспилотных технологий и вспомогательных сервисов.
На развитие платформы MEB, предназначенной для электромобилей, Volkswagen потратит 6 млрд евро. На ее основе планируется создать более 20 моделей, первыми из которых будут хэтчбек I. D., кроссовер I. D. Crozz и микроавтобус I. D. Buzz.