Характеристики топливной экономичности, экологичности, налоговая сфера и ограничения габаритных размеров ради манёвренности в городских условиях способствуют развитию сегмента миникроссоверов автомобильного рынка.
Одним из таких микрокроссоверов должен был стать новичок Taigun от немецкого бренда, который не раз демонстрировался на автосалонах и изначально предназначался для стран Латинской Америки.
Его ближайшими конкурентами могли бы стать Renault Captur и Opel Mokka, которые по мнению конструкторов VW могли иметь больше преимуществ на фоне их «малыша».
Официальная причина отказа от начала производства: авто получилось сильно маленьким по габаритам внутри салона в целом.
Вместо этого начата разработка подобного авто, но слегка больших габаритов на базе Polo.
По неофициальному «предположению» экспертов, причина скрывается не в размере, а в банальном дефиците финансов бренда, которые поубавились после «дизельного скандала».