Как ранее отмечалось, на компанию был возложен штраф за «обман» потребителей по поводу экологических параметров производимых автомобилей. Суть в том, что программное обеспечения блоков электронного управления дизельных версий автомобилей было настроено таким образом, что выдаваемые данные при тестированиях не соответствовали действительности.
Вполне вероятно, что это послужило одной из причин падения спроса на автомобили бренда на фоне общего роста европейского рынка. Так в 2015 году в среднем продажи упали на 2,5%, а в декабре – на все 5,3%. Таким образом объём выпускаемой продукции снизился с 11,1 млн. авто в год до 9,9 млн.
Что касается финансовых последствий, то на отзыв автомобилей проданных за всё время (11млн.штук), запланировано потратить около 7 млрд евро.
Даже европейские автопроизводители терпят убытки от экологических норм, так что мы не одни…