В этом году на международном автосалоне IAA во Франкфурте Volkswagen отмечает две мировые премьеры. Помимо электрического хэтчбека ID.3, компания представит новый логотип и новый дизайн бренда под девизом «Новый Volkswagen». Ожидается, что эти перемены помогут немецкой марке дистанцироваться от негативного влияния дизельгейта, в который она была втянута в последние годы.
Обновленная эмблема символизирует новую эру для Volkswagen и его стратегическое преобразование - «электрический, полностью подключенный и углеродо-нейтральный». Основное отличие обновленного логотипа - плоская литера W, из-за чего он выглядит более минималистичным. В зависимости от типа автомобиля он может быть белого, синего или красного цвета.
Новый логотип будет использоваться на корпоративных презентациях и клиентских контрактах. После специальной церемонии в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, первыми его смогут примерить европейские дилеры. В октябре новый логотип доберется до Китая, в следующем году - до Северной и Южной Америки и всего остального мира. В общей сложности Volkswagen придется заменить около 70 000 логотипов на более чем 10 000 объектов по всему миру.
Первыми рассмотреть новый фирменный логотип Volkswagen вживую смогут посетители Франкфуртского автосалона. Он украсит хэтчбек ID.3.
Есть что показать и остальным маркам Volkswagen Group. В этом году Porsche привезет во Франкфурт свой первый электрокар, а Seat представит свое видение электрического будущего с помощью пока еще безымянного концепта Cupra.
Напомним, что ещё в 2015 году Volkswagen отказался от слогана «Das Auto». В компании тогда объяснили такое изменение тем, что что слоган звучит слишком претенциозно и не передаёт технологические амбиции Volkswagen в области развития автомобилей на электрической тяге.