Глава компании Volkswagen Герберт Диесс сообщил изданию Car and Driver, что модель на подобие Kübelwagen отлично вписывается в концепцию электромобиля. Он также отметил, что автомобиль можно построить на новой электрической платформе MEB (Modular Electrification Toolkit), обладающей высокой гибкостью и позволяющей строить передне-, задне- и полноприводные машины.
Топ-менеджер также выразил уверенность, что утилитарный автомобиль в ретро-стиле смог бы занять свою нишу на рынке, в силу чего Volkswagen проявляет интерес к возрождению других моделей, включая компактный фургон типа классического Microbus.
Фердинанд Порше разработал военную модель на шасси VW Beetle в 1936 году, а в 1940-м стартовала серийная сборка новинки под названием Typ 82. Выпуск был налажен на заводах Vokswagen, Mercedes-Benz, Opel и Tatra. Армейский вариант Kübelwagen, полностью разработанный инженерами Volkswagen, выпускался в 1963 – 1983 годах.
У Kübelwagen была гражданская версия, представленная на многих рынках: Kurierwagen в Германии, Trekker в Великобритании, Pescaccia в Италии, Thing в Соединенных Штатах, Safari в Мексике и Южной Америке. Гражаданская модель лишилась портальных мостов и оснащалась двигателями объемом 1,5 или 1,6 литра в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой.