Volvo не стала раскрывать всех подробностей о модели, но кое-что уже известно. VNR Electric станет прекрасным вариантом для региональных перевозчиков. Разумеется, он чище и тише обычных дизельных машин.
От стандартного VNR он отличается подсветкой решетки радиатора и более аэродинамичным кузовом для снижения сопротивления воздуха. Стандартные боковые топливные баки здесь заменены плоскими панелями, которые скрывают отсеки с батареями.
Силовая установка для VNR основана на разработке для FE Electric, который был представлен в мае 2018 года. На борт устанавливаются батареи емкостью 200 или 300 кВтч. Они питают два электромотора, суммарная мощность которых достигает 503 л. с., а крутящий момент — 850 Нм. Запас хода составляет 200 км.
Батареи можно заряжать с помощью скоростной зарядки на 150 кВт всего за полтора часа. Volvo описывает тягач, как идеальный вариант для перевозки тяжелых грузов в пределах города и пригорода, где не требуется преодлевать большие расстояния.
Первые испытания модели пройдут уже в 2019 году в Калирфонии.