Volvo отговаривает людей от покупки своих автомобилей

Volvo отговаривает людей от покупки своих автомобилей

13 / 12 / 2018
418

Данная программа начала свою работу в Германии, и это очень смелое решение в стране, где процветают Audi, Mercedes-Benz и BMW. Однако у Volvo действительно самая проработанная система из всех известных автопроизводителей.

К примеру, в Германии Volvo предлагает подписку на новый XC40 всего за 500 евро в месяц. Причем в эту стоимость включена страховка, налоги, помощь на дороге и ряд других услуг, каких как хранение зимних шин. А те немецкие покупатели, которым нужен премиальный внедорожник, могут подписаться на XC90 в максимальной комплектации за 930 евро в месяц.

Volvo отговаривает людей от покупки своих автомобилей 1

Впрочем, подписка имеет и свои недостатки, и главный из них — цена. Несмотря на заманчивость предложения, она гораздо дороже лизинга — примерно на 40%.

Кроме того, лишь небольшая часть немецких клиентов утверждает, что хотела бы подписаться на автомобиль вместо его покупки, а в США в такой услуге заинтересованы лишь 14% потребителей.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль