И уже сейчас подразделение концерна Daimler выпускает спортивные гибридные силовые установки, включая шестицилиндровые моторы 53-й серии и специальную версию, созданную инженерным отделом команды Формулы-1.
Недавно представленный внедорожник GLS также обладает гибридной силовой установкой, состоящей из 4-литрового V8 и 48-вольтовой зарядной системы, представляя собой мягкую гибридную версию. В целом, по словам главы AMG Тобиаса Моерса, компания не видит будущего в чистых ДВС, так что с 2021 года все автомобили AMG будут оснащены электрифицированными моторами.
Кроме того, Моерс подтвердил планы Mercedes-AMG выпустить серийную версию потрясающего концепта AMG GT, располагающего 805-сильной силовой установкой. Но фанатам придется немного подождать, так как ее появление на свет ожидается не раньше чем через несколько лет.
Наконец, известно, что AMG постепенно снимет с производства свой легендарный мотор V12, но компания уже работает над достойной заменой монстру в виде гибридного V8, работающего в паре с электромотором, устанавливаемом в передней части кузова.
Для тех же, что все еще хочет классические AMG, вскоре появится самый мощный хэтчбек A-Class — модель А45, которая оснащается 2-литровым турбированным бензиновым мотором на 420 лошадиных сил.