При этом, учреждение объявило себя убыточным и в месяц пополняет местный бюджет всего на четыре миллиона гривен. А реализация проекта по увеличению парковочных мест в столице до сих пор не начата, в то время, как 900 тысяч киевских автомобилистов должны успеть «примоститься» на одном из 6 тысяч существующих мест.
Такое положение дел трудно объяснимо, ведь на строительство многоуровневых парковок органы местного самоуправления выделили землю площадью 8 гектаров. Может быть, такая стихийность выгодна тем, кто зарабатывает на стоянках. Когда места нет, водитель готов платить любые деньги, что сказывается на ценообразовании. Контроллеры парковок в центре Киева, например, зарабатывают около десяти тысяч гривен в месяц, и устроиться на такую работу можно только «по блату».