Самая главная новость — XV второго поколения построен на полностью новой платформе SGP (Subaru Global Platform — глобальная платформа «Субару»). Габариты изменились не радикально — база стала длинее на 30 мм (2 665 мм), а длина и ширина выросли на 15 (4465 мм) и 20 мм (1800 мм) соответственно. Однако японцы обещают качественно иной уровень эргономики: дескать, посадка станет удобнее, а багажник вместительнее.
Также инженеры Subaru улучшили проходимость. Клиренс остался на прежнем уровне, от дороги автомобиль отделяют 220 мм, зато полный привод Symmetrical AWD дополнен системой X-Mode, которая на скользком покрытии меняет параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.
Вдобавок японцы поработали над снижением центра тяжести, внедрили серьёзно переработанные подвеску и рулевое, а также добавили систему управления вектором тяги, поэтому новинка должна одновременно стать более азартной, но сохранить хорошую плавность хода.
Единственный анонсированный на текущий момент силовой агрегат — сильно обновлённый оппозитник объёмом 2,0 литра и мощностью 156 л.с. Трансмиссия — облегченный, но не менее надёжный вариатор Lineartronic, который обучен имитировать 7 фиксированных передач.
Любопытно, что японская марка решила также сделать ставку на безопасность — кроссовер обзавелся всеми мыслимыми электронными ассистентами, вроде систем распознавания помех при движении задним ходом, автоматического переключения дальнего света, адаптивного круиз-контроля и многих других. Кроме того, по словам представителей бренда, новая конструкция кузова должна принести Subaru XV высшие рейтинги во всех краш-тестах.