В Европе до конца февраля была продана 1 741 «зажигалка» — в 2,5 раза больше плана, причём больше половины тиража скупили немцы, которые до этого очень любили Volkswagen Golf GTI. И, кстати, корейцы не демпингуют: базовый Hyundai i30 N (250 л.с.) стоит 29 700 евро, а пятидверный Volkswagen Golf GTI (230 л.с.) — 31 325 евро.
После этого корейской маркой была пересмотрена производственная программа: в чешском городе Ношовице за первый квартал этого года собрали 3 082 хэтчбека Hyundai i30 N вместо изначально запланированных 1 360 экземпляров. А следом активизировались работы по созданию других «горячих» авто — хэтчбека Veloster N, а также кроссоверов Tucson N и Kona N.
Следом за Европой Hyundai i30 N вышел на глобальный рынок. В частности, в марте начались продажи на территории Австралии. И там местное представительство Hyundai также сетует на острый дефицит «живых» экземпляров: квота на 2018-й составляет всего 500 машин, однако австралийцы, по предварительным оценкам, готовы приобрести примерно 2 500 автомобилей.