Ещё будучи губернатором Калифорнии, «Железный Арни» личным примером показывал, как надо бороться с неблагоприятной экологической ситуацией в этом штате. В один прекрасный день он пересел со своего Hummer на Tesla Roadster, в немалой степени поспособствовав «раскрутке» тогда ещё малоизвестной фирмы Tesla.
С тех пор прошли годы, но к электромобилям «Терминатор всех времен и народов» интереса не утратил. Наоборот, он отыскал в Австрии крошечную фирму Kreisel Electric и заказал ей переделку своего «Гелендвагена» в электромобиль.
Разумеется, австрийцы с удовольствием выполнили пожелания знаменитого земляка. Машина получила 510-килограммовый блок литий-ионных батарей емкостью 80 кВт·ч и два электромотора совокупной мощностью 483 л.с.
На покорение первой сотни «электрогелику» теперь требуется 5,6 секунды — бензиновому аналогу на спурт до 100 км/ч необходимо на 3 секунды больше. Правда, максимальная скорость составляет 183 км/ч. На полностью заряженных аккумуляторах внедорожник может проехать 300 километров.
Этот автомобиль так и останется изготовленным в единственном экземпляре. Однако Kreisei Electric планирует и дальше принимать участие в разработке электромобилей и компонентов. В частности, в планах фирмы постройка завода по выпуску аккумуляторов, а также разработка инновационных технологий.
Источник: auto.mail.ru