Женщины покупают автомобили чаще мужчин

Женщины покупают автомобили чаще мужчин

07 / 03 / 2016
1546

Для тех, кто еще верит, что мужчины являются несокрушимой опорой автомобильного рынка, нью-йоркская консалтинговая группа Catalyst провела исследование и выяснила, что в настоящее время женщины покупают машины чаще мужчин.

Так, на рынке США 68% реализованных новых авто приходятся на прекрасную половину человечества. Кроме того, дамы чаще покупают шины для своих авто и обращаются в сервисные службы.

Касательно определенных марок стало известно, что на дам приходится не менее половины всех продаж в Volvo, Honda и Toyota, и около половины всех продаж модели Ford Mustang. Поделиться Впрочем, женщины зарекомендовали себя в автомобильном сообществе не только как потребители. За последние 30 лет они заняли руководящие должности в крупнейших автомобильных корпорациях.

Так, более 11% руководителей высшего звена в автопромеженщины. При этом, семь женщин входят в число 52 лучших корпоративных сотрудников в компании Ford, где работает порядка 2 100 женщин с инженерными степенями, в то время как мужчин с аналогичными навыками11 100.

В то же время исследование Catalyst показало, что рекламные кампании автопроизводителей все равно ориентированы в основном на мужскую аудиторию. В видеороликах часто демонтируются достоинства машин, которые, прежде всего, должны привлечь мужчинскорость, внимание со стороны девушек и т.д.

Женщины покупают автомобили чаще мужчин 1

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль