«Городской трудяга»: тест-драйв Opel Crossland X

«Городской трудяга»: тест-драйв Opel Crossland X

26 / 05 / 2017
2015

Opel планирует масштабное наступление посредством выпуска на рынок в 2017 году семи новых автомобилей. Самой важной новинкой наряду с моделью Insignia является Crossland X, небольшой кроссовер на базе Peugeot 2008. Новичок уже пополнил ряды семейства X. Компактный кроссовер длиной 4,21 метра на целых 16 сантиметров короче модели Astra, но в тоже время на 10 сантиметров выше нее. Если модель Mokka X является воплощением настоящего внедорожника, который благодаря полному приводу на ура справляется с легким бездорожьем, то модель Crossland X – это городской автомобиль с простоватой внешностью. Свой вклад в это сделали нелакированные надколесные арки и пластиковые вставки на дверях. Спереди и сзади намечается противоподкатный брус.

 «Городской трудяга»: тест-драйв Opel Crossland X 1

Линейка двигателей включает в себя трехцилиндровый бензиновый агрегат и четырехцилиндровый дизель мощностью в диапазоне от 81 до 130 л.с. Соперниками маленького Opel являются собрат немца по платформе Peugeot 2008, Ford EcoSport, Renault Captur, Mazda CX-3 и в будущем Citroën C3-Aircross. Базовая версия Crossland X стоит 16 850 евро и таким образом, является немного дороже, чем сам донор платформы, Peugeot 2008 (от 15 500 евро).

 «Городской трудяга»: тест-драйв Opel Crossland X 2

Интерьер: передвижной задний ряд сидений в модели Crossland X 

Давайте познакомимся поближе с салоном Crossland X! Садиться в модель Crossland X удобно и легко. Оказавшись внутри, Вы сразу располагаетесь на комфортных сиденьях, имея достаточно пространства вокруг себя. Положение пассажиров на сиденьях в Opel Crossland X выше всех похвал – это даже не идет ни в какое сравнение с Peugeot 2008, где рослым людям приходится кукожиться в неестественной позе.

 «Городской трудяга»: тест-драйв Opel Crossland X 3

Структура кокпита Crossland X с большим восьмидюймовым дисплеем очень напоминает модель Astra. Верхняя оболочка панели приборов обтянута покрытием softtouch. Просторный за счет опциональной панорамной крыши кокпит производит достаточно скромное впечатление – модное двухцветное лакировочное покрытие кузова не нашло свое отображение в салоне нового Opel. От современного кроссовера мы ожидали больше дерзости в игре с цветами. Практичность вне конкуренции: задние пассажиры в выигрыше за счет передвигаемого в продольном направлении заднего ряда сидений, который кроме того еще и складывается на две раздельные части (60:40). При наличии 13 фиксируемых настроек диапазоном до 15 см каждый сможет найти удобное для себя положение. Объем багажного отделения составляет 410 литров – если сложить задний ряд, то в Вашем распоряжении окажется 1255 литров свободного пространства.

 «Городской трудяга»: тест-драйв Opel Crossland X 4

Ездовые характеристики: неторопливый кроссовер без амбиций спорткара

Привод родом из Франции. Бензиновый двигатель объемом 1,2-л берется за работу с солидным трехцилиндровым звучанием. Рычаг переключения передач находится непривычно высоко, по крайней мере, эксплуатационная эргономика соответствует этому как нельзя лучше. Топ-версия с мощностью 130 л.с. так резво стартует (за 9,1 с разгоняется до 100 км/ч), что при трогании с места по мокрой поверхности передние колеса за отсутствием полного привода то и дело сетуют на сцепление. Все это результат мягкой подвески: Crossland заметно покачиваясь, входит в крутой вираж, поэтому система курсовой устойчивости ESP предусмотрительно берется за дело. Несмотря на то, что опциональные 17-дюймовые шины время от времени попадают в выбоины, в целом комфортабельная сущность этого автомобиля прекрасно сочетается с его спокойным характером. Наконец-то настоящий кроссовер, который не гонится за званием завуалированного спорткара. Даже летаргическое рулевое управление не портит впечатления.

 «Городской трудяга»: тест-драйв Opel Crossland X 5

Вместо заводского расхода в 5,1 л во время нашего тест-драйва бортовой компьютер показал 6,9 л. Значительно экономнее выглядят дизельные двигатели объемом 1,6 литр (99 и 120 л.с., от 19 300 евро). Прежде всего, с более мощным CDTI (минимум за 22 800 евро) Opel Crossland X еще больше походит на внедорожник. Он почти не вибрирует, а мягкое жужжание по ощущениям напоминает толстый ковер в автомобиле. На подъемах забываешь о коробке передач и просто даешь газ, но бензиновому агрегату здесь без переключения передач не обойтись. С дизельным двигателем Crossland чувствуется жестче, чем с бензиновым, но внушительный крутящий момент в 300 Нм делает его более спокойным. Opel обещает нормированный расход в четыре литра, бортовой компьютер показывает 5,2 литров. Полуавтоматическая трансмиссия (за доплату в 1550 евро, только с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с.) мягко и комфортабельно переключает шесть передач. Нацеленная на экономный режим, она заблаговременно переходит в режим D, чтобы уменьшить число оборотов. Таким образом, Opel Crossland слегка впадает в ступор, когда Вы пытаетесь прибавить газку, чтобы побороть его усталость. Но за счет резкого нажатия на педаль газа передача понижается на две ступеньки и автомобиль начинает свое движение. Кто желает увеличить скорость, двигает рычаг переключения передач влево и осуществляет переключение в механическом режиме.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль