«Агрессивная, но милая»: тест-драйв Skoda Octavia RS

«Агрессивная, но милая»: тест-драйв Skoda Octavia RS

22 / 10 / 2017
3437

Нам на целый день дали Skoda Octavia RS. Ну кто покупает такие автомобили? И кажется я понял - такие как я, у кого еще кровь бурлит, тебе хочется наказывать, доказывать! Но при этом у тебя есть семья дети, жена говорит покупай семейное авто! Как же быть? И идешь покупаешь Skoda Octavia RS.

RS - это все таки спортивный автомобиль, а он как красивая девушка - все время хочется вкладывать, есть постоянное желание улучшать технико экономические показатели. Много тюнинга проведено, обо всем подробно в этом видео.

«Агрессивная, но милая»: тест-драйв Skoda Octavia RS 1

В стоке RS это 2,0-литровый TSI, 6-ступенчатый робот либо 6-ступенчатая "механика", 220 л.с и 350 момента. Уже достаточно для динамичного разгона. Но хозяину оказалось мало, и конкретно у этой тачки уже 310 л.с., 500 н.м.

При тюнинге мотора главное улучшить продуваемость. Тут поменян впуск и выпуск. Установили впуск АПК, установили downpipe ctc turbo, и уже потом перепрошили на АПР ст. 2.

Доработали выхлоп - здесь провели катбек и установили банки Borla, звук стал сочнее, громче.

Это добавило ощущения от драйва, при нажатии на газ кажется что у тебя под капотом просыпается зверь!

Октавия - это платформа MQB. Здесь основная заточка на управляемости, машина получилась жесткой, по разбитым дорогам машина не достаточно комфортна, но когда ты выезжаешь на трассу - ты можешь себе позволить многое. Skoda RS - в первую очередь машина для трассы, где приятно набирать скорость со 100 км/ч до 200.

«Агрессивная, но милая»: тест-драйв Skoda Octavia RS 2

На трассе разгон просто впечатляющий!

Двигатель TSI - это современный мотор бывают с одной или двумя турбинами, от 1.4 до 3 литров. Мотор сильно облегченный, блок цилиндров чугунный, все скомпоновано компактно. Многие агрегаты слилось в один -например головка с выпускным коллектором и турбиной единое целое. Маленький поршень, тонкие кольца. знаменитый жор масла. Требует частой замены свечей и масла. Забивать на мотор нельзя, если слышите звон - нужно менять цепь, цепь имеет свойство растягиваться. В общем мотор хороший в последней своей генерации, но требует внимания и ухода. Дает прекрасную эластичность и динамику, но расход, конкретно здесь - 10-14 л в городе, трасса 7- 10 и более.

«Агрессивная, но милая»: тест-драйв Skoda Octavia RS 3

Хочется наваливать и наваливать!

Безключевой доступ, сиденья полуковши очень удобные, куча регулировок. За рулем удобно. В салоне все просто, внутри добавлен руль ВРС, множество вставок ВРС - в остальном все стандартно Фольксвагеновское. Цветной дисплей, хорошая аудиосистема. В салоне досаждают скрипы, и люк, который был заказан как дополнительная опция - тоже скрипит.

Тормоза хорошие со стока, их не пришлось дорабатывать. Доработали подвеску, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Установлены пружины Эйбах, теперь повороты можно комфортно проходить на 120 км,ч - машина стоит как на рельсах.

Для задних пассажиров есть необходимый комфорт. Сзади куча места, поместятся 3 человека, есть небольшой тоннель посредине. Есть много места над головой, есть окошко для перевозки длинномеров.

«Агрессивная, но милая»: тест-драйв Skoda Octavia RS 4

Генетический код Октавии - огромный багажник. Здесь он очень большой. Разложив сиденье ровный пол не получается, но при некоторой сноровке в багажнике можно даже спать.

Отличить RS от обычной Октавии можно по переднему бамперу и по спойлеру сзади.

Свет хороший - заводской биксенон адаптивный в головном свете и подфарники с галогеном.

Стоит Паркассист - много датчиков парковки, круговой обзор машины. Со всех сторон установлены ультразвуковые парктроники.

«Агрессивная, но милая»: тест-драйв Skoda Octavia RS 5

Стоит система Фронтассист - для того чтобы замерять дистанцию до переднего автомобиля, система анализирует скорость. И если состояние меньше чем тормозной пусть сигнализирует и в экстренных ситуциях помогает затормозить.

Подробнее смотрите в видеоролике на канале ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ.

Больше интересных видео смотрим на канале автора.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль