Автомобильные «бои без правил»: ломать не строить?

Автомобильные «бои без правил»: ломать не строить?

13 / 07 / 2017
1320

Есть нечто совершенно магическое, притягивающее и завораживающее в процессе разрушения. Можно бесконечно долго восхищаться, глядя на процесс созидания, но и от процесса разрушения невозможно оторвать глаз. Причины этого явления лежат где-то в области психологии, но у нас, как обычно, речь пойдёт об автомобилях. А вернее о превращении автомобилей в хлам в угоду нашим внутренним демонам.

Разрушительное дерби – бессмысленное, шумное и очень весёлое развлечение, появившееся, что вполне логично, в Штатах. Большинство американцев уже сотню лет не считают автомобиль чем-то отличающимся от тюбика зубной пасты или табуретки, потому зачастую на свалку отправляются вполне «живые» по нашим меркам автомобили, которые так или иначе ждёт уничтожение.

Автомобильные «бои без правил»: ломать не строить? 1

Момент зарождения этого развлечения, к сожалению, не сохранился в истории как, например,появление монстр-траков. Одни источники утверждают, что подобное безобразие происходило еще в 30-х годы XX века на «жестянках Лиззи». Другие утверждают, что дерби появилось только после войны благодаря автогонщикам, уловившим, что многие приходят на спидвей только ради того, чтобы увидеть аварии. Однако настоящую популярность данный вид «спорта», который, вероятно, стоит отнести к боям, обрёл в 60-х годах. В 1963 году дерби даже собрало 20 000 зрителей в Австралии.

Правила

Единого свода правил не существует. В каждой провинции, у каждого отдельного организатора может быть свой регламент, но многие пункты повторяются. Итак, на некой поляне собирается от пяти автомобилей, перед водителями которых стоит задача врезаться в своих соперников до тех пор, пока на ходу не останется только один — это правило неизменно везде. Обычно сражения происходят в несколько раундов, между которыми участники имеют возможность подлатать своих коней. Покрытие площадки должно быть не очень твёрдым: грунт или рыхлый гравий, чтобы автомобили не могли слишком сильно разогнаться и причинить вред здоровью своих гонщиков. Для безопасности водителя также обязательна установка каркаса, в окнах не должно быть стёкол, необходимо пристёгиваться ремнём и надевать шлем. Одинаков для всех организаций правила запрещают таранить автомобиль соперника в водительскую дверь. Несмотря на все эти меры предосторожности, водитель должен иметь действующее водительское удостоверение, а также подписать отказ от претензий к организаторам дерби в случае получения травмы. Участники обычно дифференцируются в зависимости от класса автомобиля, иногда от года выпуска.

Автомобильные «бои без правил»: ломать не строить? 2

Так как помимо того, чтобы разрушить автомобиль соперника, следует сохранить на ходу свой, все прицельные удары обычно наносятся кормой. Собственно сражение так и начинается: автомобили выстраиваются друг напротив друга и задним ходом мчат навстречу разрушениям. Большую часть битвы автомобили перемещаются задним ходом, прицеливаясь в капоты соперников. Для тихонь предусмотрены наказания: водителя ждёт дисквалификация, если он не совершит ни одного столкновения за две минуты. Не приветствуется и ведение командной тактики – только каждый за себя. В итоге, на ходу должен остаться лишь один автомобиль, который и станет победителем. Специальные награды предусмотрены за самое зрелищное шоу или наибольшее число подбитых соперников.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль