«Бейби джип»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara

«Бейби джип»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara

31 / 03 / 2016
5491

Автомобиль выпускается с 1997 года и до сегодняшнего дня, что без сомнений говорит о его качестве и востребованности автолюбителями. Особенно приятно смотреть на цену данного автомобиля. На официальном сайте Suzuki Ukraine можно увидеть цену в 579 тысяч гривен, что в переводе по курсу доллара получается 21,760 тысяч долларов за новый автомобиль, а точнее за новый кроссовер с постоянным полным приводом от японского производителя Suzuki. Так же есть версии попроще, такие как SX4 и обычная Suzuki Vitara, ценник на которые еще меньше.

«Бейби джип»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara 1

Дизайн

Внешний вид автомобиля нельзя назвать современным или по крайней мере привлекательным, он обычный. Никакие современных деталей и дизайнерских мыслей не было заложено в Grand Vitara. На расстоянии кажется, что автомобиль не большой. Большие фары и противотуманки, сзади тоже большие фонари, а так же кожух с запаской плюс еще и дверь открывается в сторону, что сразу понятно по ручке, которая находится слева от запаски, рейлинги на крыше и объемные, массивные арки. Небольшие колеса в стойке для проходимости. Но даже с маленькими колесами, дорожный просвет достаточно большой что бы не беспокоиться ни о чем.

«Бейби джип»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2

Техническая часть

В техническом плане Grand Vitara очень интересная. Первое за что ее любят и покупают – постоянный полный привод.
Suzuki Grand Vitara имеет постоянный полный привод с тремя дифференциалами, причем центральный - с блокировкой. Кстати, автомобиль оснащен понижающей передачей, которая в совокупности с высоким дорожным просветом (200 мм) делает Grand Vitara одним из самых способных паркетников на рынке.

Например, постоянный полный привод влияет не только на проходимость, но и на управляемость автомобилем при езде по скользким покрытиям. Там, где привод-автомат только-только включается в работу по команде электроники, «Витара» уже гребет всеми колесами, позволяя, например, в случае заноса, стабилизировать автомобиль тягой и с помощью своих систем полностью выровнять машину.

«Бейби джип»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara 3

На обледенелых склонах, где есть риск пробуксовки передних или задних колес, поможет блокировка центрального дифференциала, которая позволяет перебросить момент на ось с хорошим «зацепом».

Понижающая передача – неоценимый помощник при буксировке прицепов, езде по сильно пересеченной местности на малом ходу. Просвет в 200 мм и длинноходная подвеска обеспечивает уверенность на неровных покрытиях и изломах рельефа, а угол въезда в 290 градусов позволяет въезжать на серьезные склоны и бугры. Короче говоря, если типичные паркетники – это все-таки городские жители, то Vitara не пасует на умеренном бездорожье или в городских джунглях.

«Бейби джип»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara 4

За рулем Grand Vitara дорога не имеет значения. Этот автомобиль имеет особую способность подстраиваться под любые дорожные условия. Разрабатывая и совершенствуя модель, улучшая систему 4х4, компания SUZUKI создала универсальный механизм, который одинаково хорошо себя чувствует как на асфальтированных трассах, так и на сувором бездорожье.

Существуют 4 режима работы трансмиссии:

Режим 4H идеальный для движения в нормальных условиях, режим 4Н обеспечивает соответствующее распределение крутящего момента между передними и задними колесами для плавного, спокойного передвижения по ровным и ухабистым дорогам.

Режим 4H LOCK во время движения по бездорожью этот режим повышенной передачи равномерно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, тем самым давая автомобилю возможность преодолевать даже грязь или глубокий снег.

Режим 4L LOCK имея почти вдвое больше по сравнению с режимом 4H Lock, передаточное число раздаточной коробки (1,970), этот режим пониженной передачи обеспечивает максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах. Благодаря этому автомобиль способен справиться с экстремально сложными дорожными условиями.

Режим N (нейтральный) подходит для буксировки автомобиля, который полностью отключает трансмиссию от двигателя.

«Бейби джип»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara 5

Так же стоит рассказать про систему ESP, которая доступная опционально. Электронная система стабилизации (ESP) корректирует траекторию движения. Система анализирует данные, полученные с датчиков продольного и поперечного ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, а также информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес, и рассчитывает траекторию движения. В случае, если на повороте автомобиль «выносит» наружу или внутрь поворота, система электронной стабилизации притормаживает колеса и снижает тягу двигателя, тем самым редактируя траекторию движения. У нас на тесте был автомобиль с автоматической коробкой передач, всего есть два варианта «коробок»: 5-ст. механическая коробка передач, 4-ст. «автомат»

Трансмиссия

Grand Vitara оснащена 4-х режимной полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Плавность хода и устойчивость на дороге обеспечивается независимой подвеской и постоянным полным приводом. А благодаря блокированию межосевого дифференциала и понижающей передачи в раздаточной коробке для Вашего движения не существует никаких дорожных препятствий.

«Бейби джип»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara 6

Ну и конечно стоит упомянуть о безопасности

Grand Vitara создает ощущение настоящей защищенности. Оптимизированная конструкция корпуса и многочисленные системы безопасности (ABS, EBD, ESP, BA, BOS) обеспечивают спокойствие водителя и пассажиров в любых дорожных условиях. Также модель оснащена 6-ю подушками безопасности, дисковыми тормозами на всех колесах (спереди - вентилируемые), интегрированной в кузов лонжеронной рамой, ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями для детских кресел ISOFIX. 

Подвеска стандартная: впереди стойка McPherson с пружиной, сзади многорычажка, которая обеспечивает плавность хода и комфрт в салоне.

И конечно же двигатели:

Бензиновые
·        2.0 литровый,4 цилиндровый мотор с мощностью в 140л.с. 183Нм.
·        2.4 литровый ( как у нас на тесте) 166 л.с. и 225 Нм
·        3.2 литровый, V – образный, 6 цилиндровый мотор с мощностью в 233 л.с. и 291 Нм крутящего момента.
Дизельные
·        1.9 литровый, 4 цилиндровый мотор с мощностью в 129 л.с. и 300 Нм крутящего.

Исходя из этого, модельный ряд Suzuki Grand Vitara достаточно широкий и интересный для покупателя. С технической стороны, автомобиль соответствует своим внедорожным предпосылам, по крайней мере хотя бы за счет своего постоянного полного привода и трансмиссией с межосевым дифференциалом повышенного трения.

Салон

Как все наверное уже догадались, о салоне говорить особо не о чем. «Топорный» дизайн, все очень скромно и по простому сделано, только 2-х диновая мультимедиа спасает ситуацию внутри. Обычная, стандартная приборная панель Suzuki, которая дает только самую основную информацию. По опциям мы имеем климат контроль, 4 стеклоподъемника, 6 подушек безопасности Airbag и подогревы сидений. Места достаточно как для такого компактного кроссовера, багажник конечно не огромный, но, если сложить задний ряд сидений, то его достаточно для перевозки габаритных грузов. Сзади спокойно сядут 3-ое человек. Нет, к сожалению для задних пассажиров своего света, только та что находится в середине салона. В салоне есть 4 подстаканника, что само собой уже радует. Конечно, основное в этом автомобиле не салон, он здесь скорее как необходимость, а не как дополнение к основному. И опять же стоит вспомнить о небольшой цене за такой автомобиль.

«Бейби джип»: тест-драйв Suzuki Grand Vitara 7

«Финалочка»

Grand Vitara – отличный автомобиль, который однозначно занял свою нишу и не собирается никому уступать место в своей категории. Мода на настоящие внедорожники постепенно сходит на нет, так как слишком они громоздкие, прожорливые, а также дорогие в обслуживании. Grand Vitara являет собой золотую середину: манёвренная, устойчивая на шоссе, вместительная и при этом достаточно проходимая, она находится на полпути от обычных паркетников к настоящим внедорожникам, плюс цена очень приятная. А что еще нужно активному жителю города?

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль