«Битва немцев»: тест-драйв Audi S5 и Mercedes E400

«Битва немцев»: тест-драйв Audi S5 и Mercedes E400

13 / 04 / 2017
1490

За гранью возможного

Они соблазнительны, безбожно дорогие и непрактичные. Какими же талантами наделены мощные купе Audi S5 и Mercedes E 400? Сравнительный тест к вашему вниманию.

«Битва немцев»: тест-драйв Audi S5 и Mercedes E400 1

Наконец-то! Если E-класс, значит это он и есть. Мы сейчас говорим о Е-Класс купе. С 1997 года это была «упаковка-обманка», которая своими размерами и оформлением вводила покупателя в заблуждение. Хотя его предшественник носил гордое название купе Е-класс, но под капотом у него скрывалась начинка С-класс. Но теперь с этим покончено. Новый Е-класс купе полностью соответствует своему названию. Таким образом, здесь речь пойдет уже об автомобилях высшего класса. И тогда Audi S5 Coupé предстает перед нами в роли отстающего, ведь он прилично уступает по длине своему сопернику. Выходцу из Ингольштадта не хватает 13 сантиметров, поскольку он сконструирован на той же платформе, что и модель А4, что другими словами, означает средний класс.

Е-класс купе ведет себя немного сдержаннее

Сравнение в данном случае будет не лишнем. Оба автомобиля полагаются на шестицилиндровые турбодвигатели объемом 3 литра и (серийный) полный привод, к тому же они не сильно отличаются по цене. Все сходится, не так ли? Ключевой вопрос: кто кого превзойдет? Для усиления двигателя V6 в модели Е400 задействованы сразу два турбонаддува с максимальным давлением в 0,8 бар. На холостых он слышится абсолютно безобидно, но начиная с 2000 оборотов, он развивает свое выразительное и в тоже время неназойливое звучание, работая при этом очень изыскано и без вибрации.

«Битва немцев»: тест-драйв Audi S5 и Mercedes E400 2

Mercedes всегда ведет себя в акустическом плане сдержаннее, чем басисто громыхающий Audi c простым турбонаддувом в динамическом режиме. Оба привода обладают полным репертуаром: постепенное курсирование с низких оборотов по накатывающим волнам крутящего момента и развитие максимальной силы тяги в соответствии с количеством оборотов – все при них.  При этом Audi в движении всегда громче и быстрее: на разгон от 0 до 100 км/ч модели E 400 требуется 5,5 секунд, что ровно на 1 секунду больше, чем время, затраченное моделью S5. Это и неудивительно, ведь Mercedes E400 Coupé весит на 187 кг больше.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль