Внешность
На первый взгляд, новый BMW X5 выглядит немного меньше своего предшественника. Но это просто обман зрения, ведь рестайлинговая модель длиннее на 29 мм и шире на 14, а вот в «росте» X5 потерял 15 мм, из-за уменьшенного клиренса. Но в том, что автомобиль стал ниже, есть свои преимущества - забираться в машину и выходить из нее стало намного проще.
Радует, что дизайнеры сохранили фирменную двустворчатую дверь багажника этой модели, которая поучила электропривод.
Экстерьер нового Х5 стал более агрессивным и во многом продиктован попытками улучшить аэродинамику автомобиля. По бокам стекло дверей багажника обрамляют аэродинамические «лезвия» Air Blade, которые вместе с вертикальными воздушными шторками в переднем бампере и крыльях обеспечивают новой модели низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.
В целом, говорить о кардинальных изменениях не приходится. Но обновленный внедорожник выглядит отлично, новым и при этом узнаваемым.
На дороге
Во время управления xDrive25d создается ощущение, что едешь в легковом автомобиле. В этом не последняя заслуга облегченного и более компактного 4-цилиндрового двигателя, благодаря которому xDrive25d является самой доступной в Украине модификацией Х5.
Конечно, с таким двигателем далеко до острых ощущений, которые испытываешь в машине с трехлитровым турбодизелем. На то чтобы набрать 100 км, xDrive25d требуется 8,2 секунды. При попытке резко разогнаться чувствуется, что 2-литровый мотор напрягается, как может. Но вместо экстремального вождения эта модель порадует вас ровным расходом топлива при езде по городу, в пределах 6,5–6,7 литров на 100 км.
На самом, деле если брать эту модификацию для езды по городу, то возможностей 2-литрового двигателя и 8-ступенчатой коробки автомат, вам хватит на все 100%. А благодаря хорошо подстроенной подвеске езда по бездорожью не будет доставлять дискомфорт.
Что нового?
Производители не поскупились и добавили в новую модель 4-цилиндровый мотор с объемом 2,0 л и верхнюю створку багажника с электроприводом. Но это не самое главное. X5 наконец официально представлен в Украине с тремя рядами сидений, а также в продаже появились две новые модификации:
Также у украинских покупателей есть возможность приобрести X5 с бензиновым или дизельным мотором разной мощности.
Не смотря на свой скромный 2-литровый мотор, xDrive25d вполне заслужено относится к категории Sports Activity Vehicle (SAV). Он превосходит бензиновые модели в экономичности, лишь немного уступая им в динамике. В плане комплектации, самую доступную модель тоже не обидели. В автомобиле есть все что нужно, а при желании его комплектация не будет уступать даже премиальным вариантам.
Хотя доступность BMW относительна, цена самой скромной версии xDrive25d стартует от 1 338 986 грн, на 350 000 грн дешевле трехлитровой модели.