«Чужой среди своих»: тест-драйв Bentley Bentayga

«Чужой среди своих»: тест-драйв Bentley Bentayga

24 / 01 / 2017
2220

Впервые Бентли выпустили кроссовер и он стал самым быстрым серийным великаном со стоковыми 608 лошадиными силами. Впервые Бентли использует дизельный двигатель который станет самым мощным в классе. Впервые использована самая цельная боковина в индустрии. И да, это самый дорогой серийный кроссовер на рынке. Знакомьтесь, самый спорный автомобиль на украинском рынке - Bentley Bentayga.

Кроме общих трендов кроссоверзации” автомобилей есть еще одна причина перспективы популярности данного авто. Сильные мира сего, через машины хотят отправить миру месседж о своем успехе и из года в год это становится все труднее и труднее. Во-первых, уже никого не удивишь, например, Range Rover Vogue. Mercedes так и вовсе предлагает топовые обвесы для минимальных комплектаций, вот так и получается, что премиум сегмент оказался перенасыщенным, и клиенты которые покупают топовые комплектации не чувствуют своей уникальности. Поэтому популярность Бентайги гарантирована. По-правильному Бентейга, но в наших реалиях-это все же Бентайга.

«Чужой среди своих»: тест-драйв Bentley Bentayga 1

Внешне ничего ничего не реального. Даже довольно скромно, как для авто такой стоимости. С другой стороны, это же Бентли, а не какой-нибудь Мерседес с приставкой 63, который всем своим видом хочет показать свою спортивность и дороговизну. Здесь все по английскому скромно.

Фирменная решетка пластиковая, сделано это по мерам безопасности, но пластик добротный и смотрится как настоящий металл. Также отличительной чертой в анфас является стилизованный под фару омыватель. Причина почему его сделала именно таким, такая же, как и все в этом автомобиле-чтобы это было максимально дорого и эффектно. Иначе я не могу объяснить, почему применили механизм который использует просто тонну воды, которая равномерно растекается по всей морде авто, тем самым делая ее грязной ровно за одну секунду.

Давайте будем откровенными, когда я стою, закрывая собой определенную часть, то в профиль с первого взгляда это авто достаточно легко спутать с Audi Q7. На второй взгляд, вы заметите массивную заднюю стойку, а уже на третий взгляд вы четко поймете, что это явно не Ауди.

«Чужой среди своих»: тест-драйв Bentley Bentayga 2

Подняв капот, мы традиционно увидим "ничего", то есть очередная пластиковая крышка, закрывающая весь двигатель. Только скромные полосы и надпись w12 говорят нам что здесь стоит великан 6.0 мощностью 608 лошадиных сил. Этот агрегат позволяет тянуть за собой прицеп массой до 3.5 тонн.

Также есть интересный нюанс в этом двигателе. Он обеспечиваю тягу 900 ньютон-метр уже на 1300 оборотах! Кстати, таким же характеристиками будет обладать дизельный двигатель Audi SQ7. Думаю, что ребята из Крю прикрутят несколько лошадиных сил до стандартных 435 сил. Ну не дело Бентли Бентайга выдавать такую же мощность как какая-нибудь SQ7  :)

Интерьер. А вот здесь мы переходим к самому интересному. Английский скромность "на людях" дарит настоящую роскошь своему владельцу. Пока другие luxury производители ищут баланс между экстерьером и интерьером, то здесь, такое впечатление, что основные силы были брошены именно на интерьер.
По посадке, я чувствую себя как в миксе Continental и Q7. Только места чуть меньше, ведь для того чтобы предоставить фирменную люксовость пришлось "нарастить" все панели и грани.
Вроде как все круто, но я не могу отвести взгляд от центрального монитора. Особенно от кнопок управления. Именно такой формат кнопок используется во всей линейке Volkswagen, начиная от Polo заканчивая Touaregм. Будем полагать, что это намек на то, чтобы не забывали, кто на самом деле "отец" данного супер-кроссовера.

«Чужой среди своих»: тест-драйв Bentley Bentayga 3

Приборная шкала - это очень удачное сочетание технологичности и традиционных аналоговых датчиков. Кстати, панель прикрыта именно стеклом, а не пластиком, еще один балл в пользу люксовости. Если мы уже заговорили о нюансах. Все кнопочки, все датчики работают чрезвычайно мягко и четко, и нажимаются все равномерно, а центральная шайба приятно пружинит. Хоть и мелочи, но в авто с такой стоимость если бы хоть одна его кнопка работала недостаточно плавно, моему гневу не было бы предела.

«Чужой среди своих»: тест-драйв Bentley Bentayga 4

Центральная консоль достаточно традиционна, проверена временем и удобная. Присутствующие выборы режима передвижения, также стандартные. Но есть и дополнительный режим Bentley, который считается наиболее сбалансированным между спортом и комфортом. Если вам не подошел ни один, вы всегда можете настроить авто под себя по всем параметрам. Одной из разниц в комплектациях есть фирменные часы. Здесь у нас "обычный" Bentley, а мог бы быть и Breitling.

Сзади автомобиль еще более скромный.Шильдики  с названием фирмы или модели не вешают, даже в качестве опции, так же как и не вешают шильды которые могли бы указывать на комплектацию или объем двигателя. Бентли предлагают лимитированные наборы. Например, есть набор для рыбаков и я уверен, что вариации таких наборов из года в год будут пополняться все новыми и новыми вариациями

Размышлять хороша ли эта машина-лишнее. Ведь это автомобиль вне конкуренции, у него нет альтернативы в данном классе. Нельзя сказать, что он супер технологический, или сказать что-то о революционный дизайн или что-то в таком роде. Его главная цель быть "САМЫМ" и с этим, он справляется как нельзя лучше.
Бентайга это первая ласточка кроссоверного семейства Бентли. Согласно инсайдерской информации, в Крю отложили разработку компактного кроссовера и сосредоточили силы на максимально быстром выпуска кросс-купе, чтобы перекрыть дыхание Mercedes, BMW и грядущему Porsche. Так что нас ждет еще много возможностей поохать над новыми представителями семейства Bentley.

Больше видео смотрите на канале автора

Тарас Максимяк

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль