«Да, но...»: 7 противоречий Hyundai Creta

13 / 09 / 2016
9659

5. Кроссовер с брюшком

Формально «Крета» соблюла все правила кроссоверного формата. Есть опциональный полный привод, кнопка блокировки межосевой муфты, система помощи при спуске с холма, имитация межколесных блокировок... К тому же, бамперы и пороги висят высоконе зацепишь, а под днищем ничего не торчит.
Вот только под фирменной (дилерская опция) стальной защитой моторного отсека мы намерили всего 18 см (при заявленных 19 см в пределах колесной базы) как у полноприводной версии, так и у варианта с приводом на передние колеса. Так что по колее особо не поползаешь, да и в снегу придется быть аккуратнее. Плюс, острый газ мешаетдозировать тягу сложно, легко спровоцировать пробуксовку.

Сейчас полный привод доступен только для самой дорогой «Креты» в комплектации Comfort с двухлитровым мотором и автоматом. Но в марте 2017 года трансмиссию 4×4 адаптируют и для версии 1.6

6. Сиди, но лучше не щупай

О бюджетной природе кроссовера внутри «Креты» напоминает только одна вещь, а точнее звукпоскрипывание на кочках. Жесткий пластик повсюду пусть и не добавляет солидности (тем более в этом сегменте такая отделка в порядке вещей), зато с эргономикой у «Креты» полный порядок.
Посадка, обзорностьбез вопросов: угловатые внешние формы облегчают привыкание к габаритам, а высокое даже в нижнем положении кресло поднимает вас над окружающим потоком, за что многие и ценят кроссоверы. В мелочах вроде бы тоже неплохо. Комбинация приборов читается отлично, крупные кнопки расположены где надо, опции необходимые есть, а в высшей комплектации и руль по вылету регулируется. 
Складывающая в пропорции 60:40 спинка заднего диванабазовое оснащение. Пол багажника получается почти ровным, объем увеличивается в три разас 402 до 1396 л.

«Да, но...»: 7 противоречий Hyundai Creta 1

На этом по-немецки выверенном фоне странно выглядят штатные креслахорошего профиля, но с довольно узкой спинкой. Если вы не относитесь к фитоняшкам, жесткость боковых валиков ощутите отчетливо. Плюсраздражающая синяя подсветка клавиш и скромный дисплей мультимедийки, на котором сложно разглядеть картинку с камеры заднего вида. Ну и уже по традиции автоматическим режимом снабжен только водительский стеклоподъемник. Доколе?

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль