«Гибридный герой нашего времени»: тест-драйв Kia Niro

«Гибридный герой нашего времени»: тест-драйв Kia Niro

06 / 05 / 2017
2075

Для некоторых рынков корейцы выпускают гибридные версии Optima, Ceed, Cerato. В общем потренироваться уже успели.

Но с Niro все намного интересней. В  KIA специально создали придумали новый класс автомобилей – Hybrid Utility Vehicle (HUV). А также - новую платформу, новые силовые агрегаты и трансмиссию. Производитель утверждает, что новинка имеет отличную управляемость и дарит удовольствие от езды.

Плюс к этому всему, корейцы нормально «подзапарились» с аэродинамикой. Под автомобилем находится аэродинамический экран, который закрывает детали шасси, трансмиссию. Нижняя часть решетки радиатора активная, разогнавшись она закрывается, а также в переднем бампере находятся каналы для отвода воздуха. Само собой, спойлер, который помимо аэродинамики добавляет агрессивный спортивный вид, собственно как и диффузор в нижней части бампера. Ну и в заключении шины со сниженным сопротивлением. В базовой комплектации 16 дюймовые, в топовой - размер увеличится до 18 дюймов.

«Гибридный герой нашего времени»: тест-драйв Kia Niro 1

А еще чтоб снизить вес автомобиля, ведь лишнее килограммы могут поспособствовать излишнему расходу, здесь алюминиевый капот и крышка багажника.

Сам кузов на 53 % выполнен из высокопрочной стали, а также элементы с горячей штамповки использованы в 24-х точках, которые несут самую большую нагрузку. Все это в сумме дает крепкий, безопасный кузов, а также хорошею управляемость.

Как заявляет производитель, этот компактный кроссовер находится на стыке классов В-С. Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. И это очень позитивно сказывается на размере салона и комфорте для пассажиров. И все бы хорошо. Но как то не поворачивается у меня язык называть этот автомобиль кроссовером.

«Гибридный герой нашего времени»: тест-драйв Kia Niro 2

Клиренс 160 мм, передний привод, малые защитные пластиковые накладки. Скорее пятиместный универсал.

Силовой агрегат KIA Niro состоит из двух моторов – 1,6-литрового бензинового GDI мощностью 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента. А также электромотора мощностью 32 кВт (43,5 л.с.) и 170 Нм крутящего момента. В сумме они дают Niro мощность около 141 л.с. и хороший крутящий момент в 265 Нм, который доступен уже с 1000 об/мин. Коробка передач доступна в одном исполнении робот с двумя сцеплениями на 6 передач.

«Гибридный герой нашего времени»: тест-драйв Kia Niro 3

Kia Niro является гибридом, но трогается на электромоторе. Если нажимать педаль акселератора плавно, то на «электрике» можно разогнаться вплоть до 30-40 км/ч; если нажать сильно – то ДВС подключится к электромотору уже на 20 км/ч. Отдельно управлять режимами езды или рекуперации невозможно; возможность выбора режима езды (только электромотор или гибрид) появится у версии Plug-In. Пока на приборах можно лишь отслеживать расход или рекуперацию энергии, а на дисплеях – ее потоки: от ДВС к колесам, от электромотора к колесам, от колес к электромотору и дальше на зарядку АКБ (при рекуперации),  По-умолчанию, при выборе режима «D» (Drive) в коробке DCT гибрид Niro едет в режиме «ЕСО» – на уровне компактного кроссовера со 120-сильным мотором. Но если перевести рычаг влево, то включается режим Sport: здесь «максимально-динамичные» настройки, при переключении передачи «робот» чуть злобно дергает, при начале движения (еще до включения ДВС) чувствуется возросшая отдача электромотора. Кто сказал, что гибрид – это скучно? В режиме «Sport» Kia Niro очень даже бодро едет на свои 140 лошадей.

А в остальном – это просто автомобиль: на втором ряду вдоволь места, есть «достаточный» багажник на 401 л. (версии с докаткой), удобный «климат», камера заднего вида. Да и в содержании это «просто компактный кроссовер Kia»: стандартная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км без исключений для АКБ; периодичность ТО аналогична другим моделям марки (1 раз в 15 тыс. км.), а цена ТО – на уровне Rio, Ceed, Soul, дешевле ТО для Sportage.

Компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей.

Больше тест-драйвов смотрите на канале Евгения Козина.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль