«Интрижка с французом»: тест-драйв Peugeot 508

«Интрижка с французом»: тест-драйв Peugeot 508

02 / 03 / 2017
8347

Если нужен универсал, то первым на ум приходит Passat. При этом Peugeot 508 и Renault Laguna активно завоевывают симпатию своей комфортабельностью и выгодой. Но на что они способны в подержанном состоянии?

«Интрижка с французом»: тест-драйв Peugeot 508 1

Воспоминания быстро воскресают в нашей памяти. В 80-годах французские универсалы снискали огромную славу, и считались завсегдатаями последних мест в статистике дорожных неисправностей. Неважно или это ржавчина, потеря масла или жуткие переделки: спектр неполадок был достаточно широк и  требовал от франкофилов большой порции снисходительности. Все же они всегда завлекали своими мягкими сиденьями, комфортабельной ходовой частью и бесконечным пространством. Как обстоят дела сегодня, спустя 30 лет? Смогли ли старички Peugeot 508 и Renault Laguna Grandtour извлечь урок из ошибок прошлого? Очевидно одно: во Франции тоже доминирует тщеславие. Из автомобильных генов прошлого получился привлекательный, но значительно более компактный повседневный грузовичок. Представленный в 2010 году Peugeot 508 SW выглядит более функциональным, чем беззаботный Renault. Благодаря объему грузового пространства в 1598 литров он превосходит модель Laguna (2007 - 2015 года выпуска), но всего лишь на каких-то пять литров.

«Интрижка с французом»: тест-драйв Peugeot 508 2

Тем не менее: за испытание на долговечность Laguna получила оценку 2-

Peugeot оснащен 2-литровым двигателем HDi мощностью160 л.с., который в паре с шестиступенчатой коробкой «автомат» создает прекрасный тандем для повседневной езды. Трансмиссия характеризируется солидностью и надежностью. Но при том условии, что двигатель регулярно прогревается, а не работает целую вечность на 1500 оборотах, что впоследствии приводит к нагарообразованию. Если вовремя менять масло и зубчатые ремни, то пробег в 300 000 километров не останется чем-то из области фантастики. Недостаточный прогрев не стал проблемой для Renault Laguna 2.0 dCi, который в 2010 году успешно прошел пробеговое испытание длиной 100 000 километров. При монтаже беззаботный универсал все же немного пугает сильным износом шатунов и кулачковых валов. Трещин на головке цилиндра во время пробега встречаться не должно. А вот дефектный датчик температуры на турбонаддувеэто уже не мелочь. В итоге автомобиль заслужил достойную оценку 2-.

«Интрижка с французом»: тест-драйв Peugeot 508 3

Небольшие дефекты послужили причиной большого негодования

Прежде всего, это маленькие проблемки, которые могут добавить хлопот владельцам Peugeot 508 и Renault Laguna, а также существенно ударить по их кошельку. Peugeot действует на нервы своим индикатором уровня масла, обрывистой навигационной системой и неисправными парковочными датчиками. За постукивание и шум ответственность несут защита от солнца жесткой панорамной крыши и обшивка в салоне. Отзыв продукции произошел из-за стеклоочистителей, которые в некоторых транспортных средствах выходили из строя без какого-либо предварительного оповещения, а также из-за утечки топлива на обратном сливе форсунок 2,2-литрового двигателя HDi. Владельцам автомобилей с двигателем 1.6-THP не оставалось ничего другого, как отправится в автомастерскую по причине неисправности термостата системы охлаждения. При техосмотре более ранних моделей Laguna бросился в глаза преждевременный износ пружин и амортизаторов, а также сильный износ тормозной системы. Немного бесчувственная переделкаэто еще куда ни шло, а капризная чипкарта, которая не позволяет проникнуть в салон, это уже совсем никуда не годится.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль