Дизайн
В своем классе Kia Optima изначально выделялась ярким и динамичным экстерьером. Эта модель недаром была отмечена рядом наград за дизайн в США и Австралии. Поэтому кузов существенных метаморфоз не претерпел, он и так выглядел достаточно свежо и современно.
Но все таки ничего не поменять дизайнеры не могли. Поэтому если долго смотреть на Optima можно заметить, что «ходовые» фонари теперь не в бампере а в блок-фаре, противотуманки выполнены в стиле светодиодов седана Quoris. Задние фары тоже стали светодиодными.
Из того что поменялось в салоне: приборная панель, передние сиденья, руль. Вся обивка состоит из фрагментов разнородного пластика разбавленного огромным количеством кожзама. Нестандартный дизайн руля наверняка не всем понравится, хотя все кнопки расположены на нем достаточно удобно.
Конечно, до люксовых брендов салон не дотягивает ни по качеству не по дизайну и в целом выглядит он достаточно сумбурно. Но вот если сравнивать Optima с ее реальными конкурентами по классу, то она остается в выигрыше.
Комфорт
Именно в эту категорию стоит отнести большую часть всех новшеств улучшенной Optima. Корейцы и раньше предлагали неплохую для этого сегмента комплектацию, но теперь Kia плотно приблизилась к автомобилям классом выше, подвинув конкурентов в лице Mazda и VW.
Задний ряд теперь снабжен подогревом, а в первом ряду появилась вентиляция сидений. Одно из слабых мест старых Optima – слабая боковая поддержка сидений, в этой модели полностью устранили. Места в салоне достаточно, особенно на заднем ряду.
Но есть у Optima и свои издержки. Динамичный силуэт автомобиля выглядит, безусловно, красиво, но если рост водителя выше 180-ти, комфортно разместится за рулем будет сложно. В силу тех же причин, седан не может похвастаться вместительным багажником, его емкость всего 505 литров, а это значит, что он уступает конкурентам.
Однако корейским мастерам удалось совладать не со всеми проблемами, которые досаждали владельцам Optima. Автомобиль по-прежнему остался шумным, несмотря на заверения производителей о том, что уровень шума в салоне удалось снизить на 3 децибела.
С акустикой у Kia плохо со всех сторон. Здесь негодная аудиосистема, которая оглушает пассажиров в первом ряду, но практически не слышна на втором. К этому надо добавить жуткий шум мотора, гудение шин и ветер. Все это создает жуткий гул в салоне. нормально разговаривать или слушат музыку можно только при неспешной езде по хорошей дороге.
На дороге
На нормальном дорожном покрытии Optima с бензиновым двигателем 2.4 на 180 л.с., держится неплохо. Стоит отметить хорошо настроенное шасси. Но вот скорости и мощи этому автомобилю явно не хватает. При том, что есть вариант двигателя на 2.0 с мощностью 150 л.с. Поэтому, относительно скорости и динамики, среди ближайших соперников Optima однозначно проигрывает.
Ничего удивительного в этом нет, ведь в то время как все переходят на более современные силовые установки с турбонаддувом и непосредственным впрыскиванием, Kia предлагает то, что уже стало частью истории.
Что касается подвески то во время езды по городу она не вызывает особых претензий, если конечно не соваться на совсем битый асфальт. А вот для бездорожья Optima точно не предназначена, за пределы асфальтированных улиц на ней лучше не выезжать.
Итак, если вы любите яркий дизайн, ездите преимущественно по городу то Optima – это вполне годный вариант. Тем более что за такие деньги, Kia предлагает самую богатую комплектацию в своем сегменте.