«Король бездорожья»: тест-драйв «посвежевшего» Nissan X-Trail

«Король бездорожья»: тест-драйв «посвежевшего» Nissan X-Trail

07 / 08 / 2017
4216

Nissan X-Trail – это самый продаваемый на данный момент в мире автомобиль класса SUV, и, претерпев небольшую доработку, он выходит на новый виток соревнования. На фоне растущей в этом сегменте конкуренции и неостывающего интереса к SUV-автомобилям японцы прикладывают все усилия, чтобы удерживать своего фаворита в привлекательном состоянии, а продажи ­ на стабильном уровне. Внешне Facelift отличается от своего предшественника более широкой решёткой радиатора, переосмысленными бамперами, изменёнными фарами дневного света, а также теперь уже адаптивными фарами, полностью на светодиодах. Были внедрены в эту модель и новые функции: так, прежде X-Trail мог комплектоваться за дополнительные деньги открывающейся электрически дверью багажника, но теперь эта функция усовершенствована практичным сенсорным управлением. Чтобы получить доступ к немного увеличенному в объёме багажнику, достаточно сделать лёгкое движение ногой под бампером.

«Король бездорожья»: тест-драйв «посвежевшего» Nissan X-Trail 1

Многочисленные новые вспомогательные системы

В модели Facelift внутреннее убранство стало ощутимо богаче и современнее.  В этом заслуга не только нового, приплюснутого в нижней части руля, но в большей степени новых отделочных материалах салона, ставших заметно более качественными. Сиденья в новой обивке, увеличенное пространство в задней части салона и кожа двух расцветок создают атмосферу престижа. И да: благодаря многочисленным ассистирующим системам, таким, как, например, система контроля слепых зон, оповещение о поперечном движении и система аварийного торможения с распознаванием пешеходов, езда становится ещё более безопасной. Все системы на практике функционируют безупречно. А вот новая система Propilot к началу продаж в августе 2017 не поспеет: её обещают только к январю 2018. С этой новой системой Ниссан вплотную приблизится к полностью автономному управлению. В определённых ситуациях, наподобие движения в колоннах или на запруженных автомобилями дорогах, Propilot перехватывает контроль над рулевым колесом, педалью газа и тормозами.

«Король бездорожья»: тест-драйв «посвежевшего» Nissan X-Trail 2

Новых двигателей в X-Trail Facelift не предвидится

Что касается приводной части, то всё осталось по-старому. Небольшой 1,6-литровый дизельный двигатель Renault удивительно хорошо справляется со своей задачей по приведению в движение немаленького Ниссана. Очень нагруженный, но всегда полный сил, он очень уместен в повседневных реалиях. Также есть возможность приобрести новую модель авто с 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. Идущий в комплекте исключительно с 6-тиступенчатой ручной коробкой переключения передач и передним приводом, бензиновый двигатель благодаря турбонаддуву выдает поразительно высокий крутящий момент и показывает выдающиеся результаты в области рабочей нагрузки. Тем не менее многие потенциальные клиенты так и не решились купить X-Trail, в связи с чем Ниссан уже весной произвел поставку на рынок модели с типичным для этого класса автомобилей двухлитровым дизельным двигателем на 177 л.с, и одновременно вместе с этим предложил пользующееся спросом сочетание из дизельного двигателя, полного привода и АКПП. Вот только жалко, что тяги от увеличенного дизеля много не прибавилось – в итоге две тонны как предел. Чисто теоретически больший двигатель мог бы выдать больше. Чего нельзя сказать об автоматической версии: Ниссан поставила тут бесступенчатую КПП, или как её ещё называют, вариатор, Xtronic-CVT. Тут тяга ограничена показателем в 1650 кг.

«Король бездорожья»: тест-драйв «посвежевшего» Nissan X-Trail 3

Также планируется гибридный вариант

Если отвлечься от вышесказанного, то сочетание сильного дизеля и «гибкой» бесступенчатой коробки передач показывает себя неплохо, если, конечно, Вы не заправский спортивный гонщик. С ручной коробкой бросается в глаза наличие у данной модели двигателя 2.0 DCi так называемой турбо-ямы – понижение мощности на оборотах менее 1500 в минуту, что на сегодняшний день уже непривычно. Да, этот двигатель отнюдь не буксир. Ниссан также хорошо поработал в модели Facelift над шумоизоляцией, что мы отлично заметили во время заезда. Со временем для переработанного X-Trail запланирован выход гибридного варианта.

«Король бездорожья»: тест-драйв «посвежевшего» Nissan X-Trail 4

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль