«Лесной царь»: тест-драйв концепта Porsche Mission E

«Лесной царь»: тест-драйв концепта Porsche Mission E

23 / 11 / 2017
1553

Porsche в поте лица работает над полностью электрической моделью Mission E. Ориентиром для внешнего дизайна Porsche послужил представленный в 2015 году концепт-кар  Mission E.

«Лесной царь»: тест-драйв концепта Porsche Mission E 1

Ходовые характеристики: максимальная скорость в 250 км/ч

В микрокосмосе модели Mission E действуют совсем другие законы, чем у остальных ДВС. Врезаться и скользить, а не подрезать и провоцировать, вот ее настоящая натура. Быть не громкой, а тихой, не экстравагантной, сдержанной, не противоречивой, а услужливой. А максимальная скорость модели Mission E, как водиться, ограничивается отметкой в 250 км/ч. Почему? В противном случае возникает угроза экстремального повышения температуры и значительному уменьшению запаса хода. В отличие от самой мощной Tesla Model S, Porsche демонстрирует свои лучшие качества даже во время десятого испытания на ускорение, если батареи заблаговременно не переходят в режим замедленного хода, автомобиль сохраняет скорость при полностью вжатой педали газа.

«Лесной царь»: тест-драйв концепта Porsche Mission E 2

Шасси обладает убедительным умением совершать полеты на малых высотах впритык к дорожной поверхности, подвижное рулевое управление сразу находит золотую середину между лаконичностью и многословием, а свою цепкую хватку тормозная система переняла не у кого иного, как у белой акулы. Внезапный крутящий момент придает силе тяги абсолютно новое значение. Притаившийся на дне задней части кузова электродвигатель дает такой толчок, будто мы совсем не собирались, достигнув 80 км/ч, убрать ногу с педали газа.

«Лесной царь» уже в пути

Работа над серийной версией идет полным ходом, доказательством этому служат фотографии, сделанные охотниками на «лесного царя». Открывающиеся против хода задние двери концепт-кара канули в лету, теперь лесной король располагает стандартными стойками кузова. Задние фонари с известной по моделям Panamera и Cayenne изящной светодиодной полоской, позаимствованы у предыдущего концепт-кара. Они сравнительно узкие и оборудованы отдельными светодиодными элементами. Выхлопные трубы на заднем бампере служат только для замыливания глаз. При мимолетном взгляде на авто ничто не должно указывать, что перед вами стоит полностью электрический Porsche.

«Лесной царь»: тест-драйв концепта Porsche Mission E 3

Техническая начинка и цена

Когда в 2019 году полностью электрический Porsche Mission E выйдет в серийное производство, в техническом плане автомобиль будет оснащен электрической установкой мощностью 800 Вольт. По данным компании Porsche с ее помощью время подзарядки заметно сократилось: для 80% зарядки (400 км пробега) автомобиль достаточно подключить к электросети всего 15 минут – einen 800-Volt-Anschluss vorausgesetzt. Два электродвигателя, похожи на те, что были у Porsche 919 Hybrid, который победил в гонке «24 часа Ле-Мана», обеспечивают электромобилю приличную силу тяги. Пик мощности составляет 600 лошадок, которые во всей красе можно увидеть на дороге при активном содействии полного привода, управление которым производится с учетом поступающих запросов и системы Torque Vectoring. Porsche утверждает, что на разгон до 100 км/ч уходит 3,5 секунды. А отметку в 200 км/ч автомобиль преодолеет за 12 секунд. Круг на трассе «Северная петля» он сможет пройти не больше, чем за восемь минут, утверждают представители компании Porsche. За такую мощность придется раскошелиться на сумму не меньше, чем 100 000 евро.

«Лесной царь»: тест-драйв концепта Porsche Mission E 4

Кроме того четырехместный электромобиль прячет в своем рукаве козырный туз, нацеленный против его главного конкурента Tesla: на сайте automobilemag.com инженер, который принимал непосредственное участие в разработке модели Mission E, сообщил занятную деталь о том, что электрическому Porsche удается лучше, чем его массивному сопернику, электрокару Tesla Model S. А именно: Модели Mission E под силу многократное мощное ускорение, которое не приводит к перегреву батарей или системы.

«Лесной царь»: тест-драйв концепта Porsche Mission E 5

Porsche Mission E намекает на управление жестами и взглядами

При оформлении салона дизайнеры абсолютно не беспокоились о нише для механизмов трансмиссии – и все благодаря электроприводу. Батареи разместились по всей длине пассажирского отделения между осями. Пассажиры сидят на четырех отдельных креслах, которые по форме напоминают гоночные ковшеобразные сиденья. Управление концепт-кара осуществляется посредством жестов, взглядов, а также с помощью голограммы. Информационно-развлекательная система, навигация, климат-контроль и прочие настройки транспортного средства регулируются с помощью специальных приложений – для этого, в распоряжении имеется вполне традиционный тачскрин, расположенный в центральной консоли. Камера отслеживает направления взгляда и положение тела водителя. С помощью этих данных модель Mission E направляет 3D-изображение инструментов в поле зрения водителя.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль