«Маленький автомобиль большого размера»: тест-драйв Nissan Micra

«Маленький автомобиль большого размера»: тест-драйв Nissan Micra

14 / 12 / 2016
4498

Премьера: Nissan Micraавтомобиль с характером
Интерьер: современный кокпит, много места в багажном отделении
Ездовые  качества: превосходная продольно-поперечная динамика
Связь: тачскрин и спутниковая навигация
Ausstattung: камера кругового обзора и электронные помощники
Двигатели и цена: новый силовой агрегат мощностью 90 л.с.
Подержанное авто: Micra по цене от 6000 евро

«Маленький автомобиль большого размера»: тест-драйв Nissan Micra 1

Премьера: Nissan Micraавтомобиль с характером

Бравому внешнему виду а ля «всемирный автомобиль» пришел конец! Nissan Micra стал более стильным и нацелился на европейский рынок. Раньше маленький японец был модным быстроходным авто, а сейчас неожиданно превратился в лихого укротителя поворотов. Теперь он наделен отважным дизайном со слегка опущенной V-образной решеткой радиатора, узкими фарами, выразительными, восходящими боковыми линиями и плоской крышей. Рукоятки задних дверей пятидверного Nissan Micra скрываются в задних стойках кузова. Задок больше смахивает на компактный автомобиль, чем на малолитражный.

«Маленький автомобиль большого размера»: тест-драйв Nissan Micra 2

Конец формы

Толчком для этого послужил опрос касательно модели Sway, презентация которой состоялась на автомобильном форуме в Женеве в 2015 году. Колесная база и габаритная длина нового Micra значительно увеличились по сравнению с предшественником. Micra вырос на 17,4 сантиметров, и теперь его длина составляет 3,99 метра. Это значит, что маленький Nissan превзошел даже Ford Fiesta. Таким образом, японцы сократили расстояние к модели Pulsar, чья длина в 4,39 метра почти выходит за лимиты компактного класса автомобилей. Колесная база увеличилась на 7,5, а ширина на 7,7 сантиметров.

Интерьер: современный кокпит, много места в багажном отделении

Водитель сидит перед современным кокпитом, который как и внешность всего авто может быть оформлен в разных цветах и дополнен элементами декора. Яркая отделка и качественные материалы добавляют хетчбэку перчинки. Восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы возвышается по самому центру, все на своем месте. Хорошо, что руль теперь полностью регулируемый, и сиденье водителя тоже можно подгонять по высоте. В то время как водитель и передний пассажир модели Micra удобно располагаются на превосходных сиденьях с достаточной свободой движения, на заднем ряду немного тесновато, что в принципе характерно для данного типа автомобилей. Модель Micra потеряла в общей сложности 55 миллиметров в высоту, а вдобавок к этому линия крыши ниспадает назадэто сразу ощутят пассажиры заднего ряда, ростом выше 1,80 м. А при росте 1,86 м голова автора статьи и потолок автомобиля слились «воедино». Но у детей и взрослых низкого роста проблем быть не должно. Объем багажника заметно вырос и составляет 300 литров. Вместительность солидная, если только преодолеть кромку проема багажного отделения. Внутри тоже есть кромказдесь Nissan обязан улучшить ситуацию и хотя бы за дополнительную плату предложить двойной пол багажника. При складывании раздельной спинки заднего ряда сидений в пропорции 60:40 возникает уступ. Круговой обзор в целом неплохой, задние стойки кузова размещены достаточно широко.

Ездовые качества: превосходная продольно-поперечная динамика

Техническая база нового Nissan Micra не новая, но по ощущениям этого не скажешь: упругая, ловкая, проворная, добротная. Единственное, что модели Micra не по плечу, так это мягкое качение и хорошая амортизация как у VW Polo. Скоростные показатели тоже могли бы быть лучше, что не удивительно при максимальной мощности в 90 л.с. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,9 л выглядит скромновато со своими 150 Нм, но разгоняет автомобиль до 175 км/ч. Бывший пилот формулы-1 Стефано Модена демонстрирует на гоночной трассе, насколько превосходной поперечно-продольной динамикой владеет этот малыш весом в одну тонну. Главных добродетелей зовут ого-устойчивость, вау-сцепление и ничего себе-управляемость. И тормоза работают выше всех похвал. Два новых, серийных электронных помощника возводят Nissan даже при быстрой езде в ранг умелого укротителя поворотов. Адаптивная подвеска Active Ride Control при мягком вмешательстве тормозов аккуратно скользит по холмам и впадинам дорожного полотна. Система помощи преодоления поворотов Trace Control держит автомобиль с помощью одностороннего замедления на узких скоростных поворотах на коротком поводке. Но она не функционирует настолько хорошо, как регулируемые амортизаторы и настоящая, вариабельная тормозная система Torque Vectoring, которая работает с переменным распределением крутящего момента.

«Маленький автомобиль большого размера»: тест-драйв Nissan Micra 3

Связь: тачскрин и спутниковая навигация

Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым тачскрином включает в себя спутниковую навигацию, в ином случае она соединяется с системой Apple CarPlayНаряду с разнообразием возможностей по индивидуализации Nissan Micra предлагает в качестве опции огромное количество ассистентских программ, которые делают вождение и маневрирование намного проще. Например, камера с углом обзора 360 градусов показывает окружающую обстановку, а ассистент экстренного торможения со встроенным радаром и с функцией распознавания пешеходов защищает от столкновений. Система слежения за линиями дорожной разметки мягко притормаживает автомобиль при схождении с полосы и снова возвращает его на полосу движения, при обгоне помогает датчик распознавания слепых зон.

Двигатели и цена: новый силовой агрегат мощностью 90 л.с.

В момент старта продаж модели Micra на выбор будут представлены два двигателя; трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 0,9 л и мощностью 90 л.с., а также четырехцилиндровый дизель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с. Позже ожидается также бензиновый агрегат без наддува мощностью 75 л.с. В будущем модель Micra будет производиться на французском заводе компании «Renault» в городе Флен. Продажи в Европе стартует в марте 2017 года, базовая цена составит около 13 000 евро.

Micra в качестве подержанного авто: недостатки проявляются с возрастом

Нынешнее поколение модели Micra производится с 2010 года. Nissan Micra задумывался как «мировой автомобиль». Компактный хетчбэк имеет в арсенале достаточную мощность от 80 до 98 л.с., а турбонаддув придает двигателю столь необходимую дополнительную силу. По сравнению с конкурентами в глаза бросаются высокий расход топлива, неровная работа двигателей и негармоничная ходовая часть. Но качество и выполнение отличаются солидностью и надежностью, маленькие недостатки видны только в подвеске моста и освещении. За 6000 евро можно спокойно отыскать подержанный экземпляр с пробегом около 80 000 километров. Его предшественник с милыми округлыми формами (с 2003 по 2010 г.) имеет проблемы с электроникой, при этом бензиновые двигатели объемом 1,2 л имеют проблемы еще и с цепью привода распределительного вала. Утечка масла тоже является большим недостаткомв каждой третьей модели Micra в возрасте старше девяти лет при осмотре обнаруживаются «значительные неисправности», даже рулевое управление следует хорошенько проверить при покупке подержанного автомобиля. Модель 2006 года выпуска обойдется Вам в 2 500 евро.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль