Механика.
Основным отличием от предыдущих версий стал опционный полный привод, который способен обеспечить хорошую управляемость на высоких скоростях.
О скоростях: максимальная скорость достигает от 180 до 200км/ч (подробнее в таблице в конце статьи). Также для обеспечения управляемости настроена и подвеска, которая для ежедневной эксплуатации по нашим дорогам весьма жестковата, что сопровождается не только слегка неприятными водителю ударами, но ещё и поскрипыванием некоторых элементов отделки салона.
Силовые агрегаты. Основой для новинки служит линейка дизельных двигателей, как результат глубокой модернизации существующих, спроектированные с целью максимальной надёжности и ресурса. Четыре дизеля способны обеспечить мощность 80, 102, 150 и 204 л.с. Также есть и турбированный бензиновый вариант мощностью 150 л.с. Что интересно, не смотря на полный привод, расход топлива сократился примерно на 10% по сравнению с предшественниками.
Трансмиссия - как механическая, так и автоматическая DSG семиступенчатая.
Подвеска – мехатронная с адаптивной системой настройки жёсткости включающая три основные режима.
Электронные помощники – круиз контроль, системы предотвращения столкновения, контроля рядности движения, регулировка светового потока фар (для защиты водителей встречных автомобилей от ослепления), датчик дождя и т.д.