«Не без души»: обзор Kia Soul

«Не без души»: обзор Kia Soul

23 / 03 / 2020
920

Давайте поближе познакомимся с кроссовером Kia Soul третьего поколения, представленного в 2019 году.

Очередное поколение популярной модели Soul базируется на инновационной платформе K2, которая предназначена для всех компактных автомобилей южнокорейского бренда, выпущенных в последние годы. Речь идет о таких моделях как Cerato, ProCeed, а также Ceed.

Инженеры компании внесли изменения в конструкцию кузова, за счет применения особого соотношения металлов новый кузов Киа Соул стал практически на треть жестче.

«Не без души»: обзор Kia Soul 1

Фото Автомир

Сравнивая модель образца 2019 года с предшественником, можно отметить, что длина автомобиля выросла на 55 мм, а прирост колесной базы составил 30 мм. Благодаря этому у водителя, а также пассажиров появилось больше свободного пространства в салоне. Немаловажный факт заключается в том, что увеличенные размеры кроссовера никак не повлияли на его проходимость. Этого удалось добиться за счет клиренса в 180 мм.

Обзор интерьера Kia Soul третьего поколения хотелось бы начать с гигантского дисплея системы мультимедиа. Кроме того, со сменой генераций кроссовер обзавелся обогревом руля, а также крайне редкой для данного сегмента функцией вентиляции переднего ряда кресел. В топовых комплектациях присутствует беспроводное зарядное устройство для смартфонов, что в последние годы является желанной опцией для многих автомобилистов.

«Не без души»: обзор Kia Soul 2

Фото Автомир

 

Как уже отмечалось выше, удлинение кузова машины подарило дополнительное свободное место в салоне, но и без этого в предшествующих версиях данный компонент никогда не был проблемой.

К слову, багажник также стал объемнее, правда незначительно – всего на десять литров. Благодаря увеличенному проему процесс погрузки стал гораздо удобнее, чем это было ранее.

«Не без души»: обзор Kia Soul 3

Фото Автомир

 

Выпуск нового поколения Kia Soul ознаменовался и обновленными техническими характеристиками. Основным силовым агрегатом по-прежнему остался 123-сильный атмосферный мотор объемом 1,6 литра. Средняя позиция досталась 2,0-литровому двигателю, отдача которого составляет 150 «скакунов». Именно он пользуется особой популярностью среди покупателей.

Когда представители марки Kia устроили тест-драйв новинки на итальянских горных дорогах с участием сотрудников СМИ, данный атмосферник на 2,0 литра прекрасно справился с поставленной задачей. Двигатель без проблем вытянул при езде на подъем без перехода на высокие обороты. Особенная заслуга в этом досталась «умной» автоматической трансмиссии. Со спусками в этой ситуации и вовсе все гладко. За счет увеличенного объема мотора обеспечивается эффективное «торможение двигателем».

Ну а топовые версии оснастят турбоагрегатом 1,6, прокаченным до 200 лошадиных сил.

«Не без души»: обзор Kia Soul 4

Фото Автомир

 

В целом Киа Соул образца 2019 года ведет себя отзывчиво, бодро и послушно. Кроссовер явно обладает «душой», оправдывая свое название. Он может быть мягким и пушистым, а может и демонстрировать жесткость, особенно это ощущается при преодолении «лежачих полицейских». Кстати, о подвеске данной модели можно слагать легенды. Многие ругают Soul именно за этот жесткий элемент. Но как правило негатив испытывают те, кто привыкли к «плавающим» по дороге автомобилям. Автолюбители, которым не хватает эмоций, безусловно останутся довольны.

Подводя итог, хочется сказать: Kia Soul третьего поколения предлагает достойное оснащение и дизайн, приличный перечень опций, простор в салоне, а также хорошую динамику и умеренный расход топлива. Из минусов назовем небольшой объем багажника и довольно жесткую подвеску, но это, как было сказано выше, для кого-то вполне может быть не недостатком, а достоинством.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль