У тех, кто тестирует подержанные автомобили есть один незыблемый закон: откажитесь от всего лишнего, что вам не сильно нужно! Не только потому, что это сэкономит деньги при покупке, но, прежде всего, потому что элементы роскоши так и норовят поломаться после нескольких лет ежедневного использования и требуют затем дорогостоящего ремонта. Но это старое правило было опровергнуто жарким днём в чёрном Dacia Logan. Кто вообще в наше время покупает семейный комби без кондиционера? Мало каких отцов семейства встретят с распростёртыми объятиями, если они заявятся домой с такой сауной румынского производства. Без кондиционера сегодня никак.
Подержанный Dacia Logan MCV становится невыгодным
Неудивительно, что наш тестовый комби в салоне подержанных автомобилей Markisic Automobile в Гихуме, что в Нижней Саксонии, несмотря на несколько снижений цен стоит как вкопанный, как откровенно признаёт сам дружелюбный хозяин салона. Поскольку требуемые 5600 евро являются только на первый взгляд небольшой суммой. На самом деле это чуть более 60 процентов от первоначальной цены. Это спустя-то пять лет! Данная модель – мечта всех покупателей новых автомобилей. Дешевле уже некуда, а спустя некоторое время можно вовремя сбагрить корыто, не дожидаясь первой серьёзной поломки. Покупатели бывших в употреблении подобных авто, напротив, глупцы. Экономия в пару тысяч евро по сравнению с новой машиной не заставит долго ждать посещения СТО.
Почти невозможно предотвратить появление некоторых недостатков у Logan MCV
А то, что что-то поломается, – ясно, как день. Низкие цены на новый Dacia берутся не на пустом месте. Он уже давно прописался на последнем месте в рейтингах Союза организаций независимой технической экспертизы, которые мы время от времени публикуем. И даже если один из его разумных владельцев будет заботиться об автомобиле, всё равно это будет нелегко. Почти невозможно предотвратить такие недостатки, как ржавление капота двигателя изнутри и дешёвые разлезающиеся коврики, которые уже через 10.000 километров выглядят хуже, чем в Mercedes через четверть миллиона. Независимо от уровня обслуживания протекающие маслом двигатели, неравномерное натяжение барабанных тормозов сзади и изборождённые тормозные диски спереди раздражают инспекторов технической экспертизы. Logan MCV – это практичный и доступный комби. Но он должен быть новым. Это непреложный закон для Dacia.
Технические характеристики Dacia Logan MCV 1.2 16V | |
Двигатель | четырёхцилиндровый, расположен впереди поперёк |
Клапаны/Кулачковые валы | 4 на цилиндр/2 |
Объём двигателя | 1149 см3 |
Мощность | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 107 Н·м на 4250 об/мин |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
0–100 км/ч | 14,5 с |
Объём топливного бака, тип топлива | 50л/Super |
Коробка передач/привод | Пятиступенчатая ручная/передний |
Длина/Ширина/Высота | 4494/1733/1550 мм |
Объём багажника | 573-1518 л |
Вес нетто/Дозагрузка | 1016/554 кг |
Отвертке есть, где разгуляться в подержанном Dacia Logan MCV
Незакрытое днище, незащищённые кузов и компоненты ходовой части, а также самые простые материалы в салоне – нужно знать, что получаешь, когда покупаешь Dacia. В эксплуатации, впрочем, он ведёт себя приятно и радует большим багажником с низким бортиком. Любой, кто планирует ездить на нём долго, должен всё же заблаговременно об этом позаботиться. Это означает установку защиты от ржавчины сразу после покупки новой машины. Отвертка будет нелишней также и подержанном варианте. Дизайн, который обеспечивает простой и лёгкий доступ к элементам, и несложное оборудование предстают здесь в виде достоинства.
Вывод:
Второй Logan MCV уменьшился по сравнению со своим предшественником, а многообразие дефектов – нет. К тому же раздражающим фактором для покупателей подержанной версии является его слабая уценка. Поэтому Logan является одной из немногих моделей, которые лучше покупать новыми.
Затраты | |
Техобслуживание | |
Испытания на расход | 5,9 л Super/100 км |
CO2 | 140 г/км |
Осмотр | 200-450 евро |
Ответственность за ущерб (16) | 606 евро |
Частичное КАСКО (17) | 93 евро |
Полное КАСКО (15) | 336 евро |
Испытания на расход | 114 евро |
Цены на запчасти | |
Генератор | 648 евро |
Стартёр (восстановленный) | 322 евро |
Водяной насос | 490 евро |
Зубчатый ремень | 365 евро |
Дополнительный глушитель | 271 евро |
Крыло переднее левое, лакированное | 601 евро |
Тормозные диски и колодки | 631 евро |