«Обновленная бизнес-модель»: тест-драйв Audi A6

«Обновленная бизнес-модель»: тест-драйв Audi A6

06 / 04 / 2017
1325

В конце 2014 года модель A6 частично получила свой стандартный фейслифтинг. Ну, а теперь компания Audi придала ее еще несколько новых штучек. Консультация по продаже прояснит ситуацию, насколько лучше стала обновленная версия.

«Обновленная бизнес-модель»: тест-драйв Audi A6 1

Фанаты Audi A6 знают, что модель 2014 года уже получила свой стандартный фейслифтинг. Кто считает, что мы немного запоздали со своими консультациями по покупке автомобиля, тот очень ошибается – мы все делаем своевременно. Возможно, Вам также известно, что Audi A6 в 2016 году является лидером продаж в Германии в своем сегменте – по состоянию на конец ноября было продано 38 882 экземпляра. Это на 10% и на 40% больше, чем у Mercedes E-класс и BMW 5 серии соответственно. Но поскольку в Ингольщтадте не привыкли почивать на лаврах, ведь конкуренты тоже не дремлют – Mercedes E-класс на рынке всего девять месяцев, а старт продаж новой «пятерки» запланирован на 11 февраля, – компания Audi в 2016 году вооружила модель А6 парочкой технических новшеств, которые не позволят ей ударить лицом в грязь на фоне высокотехнических конкурентов. По меньшей мере, модели А6 предстоит отстаивать свои позиции по отношению к двум модернизированным конкурентам до самого конца 2017 года.

«Обновленная бизнес-модель»: тест-драйв Audi A6 2

В настоящее время этот автомобиль доминирует не только по количественным показателям, но и на таком важном для этого класса поле деятельности как эксплуатация предприятиями: около 90 % всех Audi А6 задействованы в перевозках сотрудников разных фирм. Бизнес-модель от BMW отстает всего на два процента, но из-за небольшого количества экземпляров встречается значительно реже. А у Mercedes эта квота даже не достигает рубежа в 75%. Вопрос о том, сможет ли модель А6 удержат свои лидерские позиции и в 2017 году, остается открытым. К моменту выхода на рынок новый BMW 5 серии с бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. стоит всего на 500 евро больше. Mercedes E-класс все же дает своей самой старой модели еще один шанс, инвестировав в нее дополнительно свыше 3300 евро. А вот ситуация с ценами на представленные дизельные версии мощностью около 190 л.с. совсем иначе: Audi A6 с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением стоит, по меньшей мере, 44 600 евро; BMW оценило схожую по мощностным характеристикам модель с восьмиступенчатой АККП на 2 850 евро больше, а Mercedes в свою очередь предлагает четыре дополнительные л.с. и девятиступенчатую АКПП  и запрашивает за это доплату в 2 524 евро. В этой статье мы просто хотим объяснить какими качествами владеет модель А6 несмотря на свой возраст.

«Обновленная бизнес-модель»: тест-драйв Audi A6 3

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль