«Обновленный, но не слишком»: тест-драйв Audi Q5

«Обновленный, но не слишком»: тест-драйв Audi Q5

03 / 10 / 2016
2528

Компания Audi выпускает второе поколение модели Q5. Дизайн не претерпел больших изменений, зато под капотом и в салоне кроется намного больше. Тест-драйв внедорожника!

«Обновленный, но не слишком»: тест-драйв Audi Q5 1

Как еще можно улучшить такой бестселлер, как Audi Q5, который по всему миру превосходит своих конкурентов по объему продаж? Ответ: благодаря деталям. Внешность внедорожника была так аккуратно оптимизирована, что нужно хорошенько вглядеться, чтобы распознать новый Audi Q5.

После 8 лет производства на смену актуальной модели Q5 с января 2017 года приходит новая версия. Кто присмотрится по внимательней, тот сразу увидит широкую монолитную решетку радиатора, всеобъемлющий капот двигателя и новые серийные ксеноновые фары. Здесь хорошо заметны дизайнерские лейтмотивы моделей Q2 и Q7. Кроме этого колесные арки теперь расположены дальше, благодаря чему привод quattro выделяется еще больше. В то же время это своего рода дань уважения старому доброму Urquattro, говорят в Audi. В профиль второе поколение практически не отличишь от первого. Задняя часть уже хорошо знакома, выхлопные трубы переместились в указанный диффузор заднего бампера, а новые задние фонари так и остались на задней двери кузова.

«Обновленный, но не слишком»: тест-драйв Audi Q5 2

Больше места в салоне Audi Q5

За этим кроется багажное отделение с внушительным объемом до 610 л, что на десять литров больше, чем раньше. Кто сложит сиденья, тот может в нем уместить  до 1550 л багажа. Таким образом, компания Audi обещает больше места в салоне модели Q5. Это не совсем относится к переднему ряду сидений, но отношение внутренней длины к базе и впредь грандиозное, так что жаловаться не приходится. Прежде всего, выигрыш пространства заметен сзади. При росте 1,83 м я не ощутил никакого недостатка в свободе движений. Пространства над головой, а также для плеч и колен хватает с лихвой. Особенно это касается области колен, где за счет более изящных передних сидений стало еще больше места. Давайте-ка еще раз вернемся к первому ряду сидений, поскольку компания Audi модернизировала мультимедийную систему постаревшего предшественника по полной программе. Новшествами являются уже знакомые по модели A4 и других моделях Audi виртуальный кокпит, Apple CarPlay, система Android Auto и увеличенный тачпад, которому теперь по плечу даже китайский шрифт. А еще опционально можно установить точку доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно быть онлайн с восьми устройств. Практичное решение особенно для длительных поездок, поскольку благодаря соответствующим тарифам у водителей теперь есть возможность пользоваться интернетом  в других странах ЕС. Конечно, за такие дополнения, как новый Head-up-Display и навигация MMI plus с 8,3-дюймовыйм экраном, придется солидно доплатить.

«Обновленный, но не слишком»: тест-драйв Audi Q5 3

Вспомогательные системы от Audi A4

Поскольку моделей Q5 и A4 объединяет близкое родство, внедорожник перенял от A4 не только мультимедийную систему, но и большую часть вспомогательных систем. Краткий перечень: помощник движения в пробке, система контроля полосы, система аварийного рулевого управления и автоматический помощник парковкивсе при нем. Вспомогательные системы для водителя доступны в трех комплектациях Tour, City и Parking. Заказать внедорожник можно уже с середины октября 2016 года. На выбор представлены четыре двигателядва бензиновых и два дизельных. К началу продаж в январе 2017 года произведенный в Мексике Audi Q5 предстанет на суд общественности с приводом quattro, а чисто передний привод будет представлен чуть позже. Флагманская дизельная модель SQ5 тоже выйдет на рынок не сразу, а скорее в 2017 году. Возможно, у Audi Q5 второго поколения впервые появится приставка RS. Но точно не с пятицилиндровым турбодвигателем, зато с шестицилиндровым битурбо у будущих Audi RS 4 и RS 5 на это есть все шансы. В то время как актуальную модель Q5 с 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 150 л.с. и передним приводом можно приобрести за 37 400 евро, то за второе поколение с таким же 2-литровым дизельным двигателем мощностью уже 163 л.с. придется выложить приличную сумму в 45 000 евро. Несмотря на улучшенные вспомогательные системы и серийный полный привод это здорово бьет по карману.

«Обновленный, но не слишком»: тест-драйв Audi Q5 4

Итог

В плане техники и оснащения модель Q5 солидно прибавила, и как раз там, где это очень актуально (вспомогательные системы, мультимедийная система и пассажировместимость). Дизайн новой модели, по моему мнению, практически не отличается от предыдущей версии. Новый Audi Q5 скорее получил фейслифтинг. Нужно хорошенько присмотреться, чтобы распознать второе поколение. Наценка за новое авто просто космическая.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль