Главное что привлекает в новой версии внедорожника – это внушительная внешность. Длина Escalade составляет 5179 (5697) мм., а высота 1889 (1880) мм широкий корпус в 2044 (2045) мм. делает этот внедорожник непригодным для поездок по узким улочкам и извилистым переулкам, зато с полным отсутствие дорого он справляется отлично.
Внутри Escalade выполнен в фирменном стиле Cadillac, то есть он буквально утопает в роскоши. Каждый миллиметр пространства отделан мягкой натуральной кожей, алькантарой, панелями из полированного дерева, алюминиевыми вставками и бархатными коврами, сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль
Водительское сидение больше похоже на штурвал космического корабля. Прямо перед ним четырехцветный дисплей, который, как и все приборы на панели имеет индивидуальную подсветку. Венчает центральную консоль восьмидюймовый сенсорный дисплей с системой CUE (Cadillac User Experience). Кроме того, в мультимедийный комплекс входит навигационная система, аудиосистема и развлекательная системы с 16 динамиками и DVD-плеером.
Комфорт и защиту от уличного шума водителя и пассажиров обеспечивают многослойные передние стёкла, маты-сэндвичи в передних дверях, звукопоглощающая перегородка между салоном и моторным отсеком, даже топливный насос высокого давления спрятан в специальную звукоизолирующую нишу.
Но и технические характеристики внедорожника не разочаровывают. На Escalade установлен бензиновый 8-ми цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём составляет 6162 см³, а максимальная мощность, 409 лошадиных сил. Также тут установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Безопасность передвижения гарантируют системы автоматического торможения перед препятствием и опция мониторинга слепых зон и пр.
С 0 до 100 км/ч Escalade разгоняется за 6,7 (6,9), набирая максимальную мощность до180 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 18,0 л в городском цикле, 10,3 л в загородном и 13,1 л. в смешанном.
Cadillac Escalade 2015 соединяет в себе качества достаточно неплохого внедорожника в плане езды и роскошного автомобиля премиум-класса в плане комфорта.