Обзор нового Audi Q8

Обзор нового Audi Q8

20 / 06 / 2018
2060

Знакомство: конкуренция автомобилям BMW X6 и Mercedes GLE Coupé

Компания Audi опоздала с моделью Q8! В 2008 году компания BMW положила начало сегменту автомобилей класса SUV с кузовом купе, выпустив модель X6. Компания Mercedes продолжила этот путь в 2015 году автомобилем GLE Coupé. А компания Audi? До сегодняшнего дня ни одного автомобиля класса SUV с кузовом купе! С июля 2018 года, спустя примерно десять лет после появления модели X6, у дистрибьюторов появится наибольший автомобиль модельного ряда Q. Первое визуальное впечатление: ну и экземпляр! Однако 4,99 метра длины и два метра ширины в сегменте этого класса считаются нормой. В сравнении с практичной моделью Q7 автомобиль Q8 на 6,6 сантиметров короче, на 2,7 сантиметра шире и на три сантиметра ниже. Спереди доминирует громоздкая восьмиугольная решётка радиатора, которая сразу же становится отличительным признаком всех новых автомобилей модельного ряда Q. Облицовка решетки радиатора нашего испытываемого автомобиля имеет матово-серый цвет (наружная отделка S line), но также доступны варианты покраски в цвет автомобиля или в цвета «антрацит». Фары размещены не особо глубоко. Это связано с тем, что прожекторы дальнего света были перемещены в нижнюю часть. Очевидно, что престиж модели Q8 оправдан. Впрочем, остается вопрос: насколько же грозно будет выглядеть автомобиль RS Q8?

 Обзор нового Audi Q8 1

В сравнении с моделью Q7 в автомобиле Q8 невозможно не определить линию крыши в стиле купе, которая, однако, не настолько ярко выражена, как у ее брата по платформе – автомобиля Lamborghini Urus. Компания Audi особенно гордится безрамными боковыми стёклами – что, согласно их собственному высказыванию, является отличительной чертой сегмента автомобилей класса SUV. Но это – неправда, поскольку у автомобилей Maserati Levante и Lamborghini Urus также нет никаких стекольных рам. В задней части кузова модели Q8 имеется сплошная светящаяся полоса, которая является привилегией топ-моделей. К слову, главный дизайнер Марк Лихте поясняет, что модели A7, A8 и Q8 были спроектированы в один год. Но «фейковые» выхлопные трубы все еще не дотягивают до уровня «премиум». «Тем не менее, в спортивных моделях ряда S-/RS- компания Audi хочет в будущем установить настоящие выхлопные трубы», – заверяет г-н Лихте. Однако, что касается автомобиля Q8, это займет некоторое время. С июля 2018 года компания Audi выпустит на рынок модель Q8 50 TDI – автомобиль класса SUV с кузовом купе с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 286 лошадиных сил. Другие вариации выйдут только в начале 2019 года. Немецкое издание полагает, что стоимость автомобиля Audi Q8 будет начинаться от 72000 евро. Для сравнения: стартовая цена автомобиля BMW X6 xDrive30d с двигателем мощностью 258 лошадиных сил составляет 72300 евро, а модель Mercedes GLE 350 d 4Matic Coupé с теми же 258 лошадиными силами стоит минимум 71698 евро. В то же время, модель Q8 должна стоить на 8000 евро дороже, чем Q7 с трехлитровым дизельным двигателем.

Обзор нового Audi Q8 2

Салон: в автомобиле Audi Q8 действительно много места

Обзор нового Audi Q8 3

Отличия от A8 ограничиваются деталями, такими как рулевое колесо и дефлекторы системы вентиляции. Дефлекторы вентиляционной системы салона встроены очень качественно и, на первый взгляд, кажутся сплошными. Современная приборная панель с оптическими устройствами нам уже знакома: виртуальная приборная панель, центральный экран с диагональю 10,1 дюймов, под ним дисплей с диагональю 8,6 дюймов, при этом поворотный и нажимный регуляторы и сенсорная панель отсутствуют. Бесклавишное управление с реакцией на касание можно приспособить под различные запросы, к нему нужно только немного привыкнуть. Топ-модель есть топ-модель – не важно, седан ли это или автомобиль класса SUV. Пассажировместимость и ощущение пространства на высоте, сидения невероятно удобны – в конце концов, они были разработаны для модели Q8 и доступны в четырех различных вариантах исполнения. Спортивные сидения этого испытываемого автомобиля можно узнать по ромбовидному рисунку декоративной вышивки на обивке и по логотипу, факультативно доступна функция массажа. Приборная панель, обтянутая кожей, не представлена в серийной комплектации и оплачивается дополнительно. Пассажиры, которым предстоит сидеть на втором ряду, напряглись: у автомобилей с кузовом купе часто возникают проблемы с пространством над головой. К тому же, нужно еще открыть безрамную заднюю дверь и сесть в автомобиль. Но для этого не нужно изгибаться, дверь достаточно широкая, и пассажиру не приходиться втягивать голову. Затем вас ожидает еще один сюрприз: на задних сидениях автомобиля Q8 можно достаточно удобно разместиться, с ростом 1,83 метра у вас останется еще масса пространства. Два взрослых с ростом как минимум 1,90 метра могут запросто преодолевать длинные дистанции на заднем ряду. Для максимального комфорта оба наружных задних сидения могут также быть оснащены функцией массажа. Впрочем, модель Q8 предлагается только как пятиместный автомобиль, одноместные сиденья не предусмотрены. Зато задние сидения можно сдвигать. Этим объясняется большой объем багажного отделения – 605 литров. Таким образом, багажный отсек здесь больше, чем у автомобиля A6 Avant (565 литров). Когда задние сидения откинуты, в автомобиль Q8 можно поместить груз объемом 1755 литров.

Обзор нового Audi Q8 4

Комплектация: хорошая серийная комплектация автомобиля класса SUV с кузовом купе

Серийная комплектация автомобиля Audi Q8 в порядке. Светодиодные фары, постоянный полный привод (quattro), 19-дюймовые диски, адаптивная ходовая часть и двухзонный климат-контроль всегда с вами. Также типичными для топ-модели является длинный список дополнительных возможностей за отдельную плату, этот автомобиль SUV с кузовом купе не стал исключением. Клиенты могут выбрать среди двенадцати цветов наружной покраски. Новинками являются лакировки «огненно-оранжевый» (Drachenorange) и «галактически-синий» (Galaxisblau), на которые, предположительно, решится небольшая часть покупателей. При желании компания «Audi» может предоставить диски диаметром 22 дюйма, которые придают автомобилю Q8 грозного вида. Как и полагается автомобилю класса SUV с такими габаритами, наибольшая модель ряда Q также имеет постоянный полный привод (quattro) с межосевым дифференциалом и распределением между передней и задней осями в соотношении 40/60. Рулевое управление со всеми управляемыми колёсами также предоставляется дополнительно и помогает уменьшить радиус поворота примерно на один метр. Жители города Ингольштадт предлагают для модели Q8 три варианта ходовой части: в серийной комплектации представлена адаптивная ходовая часть, помимо этого пневматическую подвеску в соответствии с желанием клиента можно настроить на комфортный или спортивный режимы. Покупатели могут, кроме этого, выбрать среди четырех вариантов комплектации (базовая модель, два дизайна на выбор и S line). Наружная отделка S line отличается, например, матово-серым цветом таких навесных деталей, как однорамная решетка радиатора, части боковых порогов или диффузор. В серийной комплектации модели Q8 представлена задняя дверь с электрическим приводом и светодиодные фары, если вы хотите получить матричные светодиодные фары с 24 отдельным светодиодами, придется заплатить дополнительно.

Обзор нового Audi Q8 5

Система MMI Navigation plus также является частью серийной комплектации. Многие другие возможности для создания комфорта в салоне являются дополнительными. Компания Audi предлагает для этого автомобиля SUV с кузовом купе четыре различных типа передних сидений, при желании оба ряда сидений дополнительно можно оборудовать функцией массажа. Внушительная звуковая система Bang&Olufsen с 23 динамиками оплачивается дополнительно. Особенно важной является также тема шумоизоляции: жители города Ингольштадт обеспечивают с завода двойное застекление лобовых стекол. За дополнительную плату можно приобрести также боковые акустические стёкла.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль