Обзор нового Volvo XC90

Обзор нового Volvo XC90

22 / 07 / 2015
1189

В салоне

Внутри XC90 выглядит даже лучше чем снаружи. Дизайн салона можно описать тремя эпитетами: элегантный, современный, эргономичный. Шведам удалось собрать здесь лучшее, что есть в европейском автомобильном дизайне. Интерьер получился классическим  с органично привнесенными элементами хай-тека.

Как и положено автомобилю премиум класса, салон выполнен из кожи, а в версии Inscription использована кожа ручной выделки. Но, несмотря на качественный материал, можно сразу понять, что обивка довольно тонкая и вскоре протрется.

В Volvo XC90 есть система бесконтактного доступа, но не такая как у всех а своя, особенная. Для запуска автомобиля здесь предусмотрен переключатель на центральном тоннеле, вместо привычной кнопки.

Еще один оригинальный и, несомненно, красивый элемент  салона – это тумблер запуска и валик переключения режимов движения. Обе эти детали сделаны из рифленого пластика, похожего на стекло. Ничего подобно у других производителей пока не было замечено. Другой приятный бонус – ниша с подстаканниками расположенная на центральном тоннеле, скрытая за шторкой из полированных деревянных ламелий.

Обзор нового Volvo XC90 1

Отделка салона и «резервное» пространство также порадовали, здесь можно комфортно себя чувствовать не только на 2-м, но и на 3-м ряду. А если убрать задние сидения вы получите огромный багажник вместительностью 1 899 литров!

Все что  умеет XC90 спрятано в 10-дюймовом тачскрине, через который можно осуществлять управление буквально всем что предлагает автомобиль, от контроля за системами активной безопасности до аудио и видео. В отличие от большинства подобных технологий, с интерфейсом в центре приборной панели, пользоваться системой Sensus Volvo легко и удобно.

Обзор нового Volvo XC90 2

Вообще электроники здесь огромное количество и знакомство с ней занимает немало времени. Так, например. система навигации покажет вам все пробки и сама предложит свободный объездной маршрут. Любителей всяческих гаджетов порадует возможность дистанционного управления различными опциями авто через смартфон.

Не меньше чем электроника меня порадовала и акустическая система от  Bowers & Wilkins с 19-ю динамиками. Хотя качество воспроизведения все-таки поигрывает эффектной внешности и в зависимости от ваших музыкальных предпочтений систему придется подстраивать.

Под капотом

Техническая составляющая Volvo XC90 не вызывает никаких претензий. Единственный момент – это то, что на рынок СНГ кроссоверы поставляют с объемом 2 литра, что само по себе печально, поскольку конкуренты в лице  BMW X5 и Mercedes ML (GLE) имеют по шесть, а то и восемь цилиндров. Зато двухлитровые двигатели представлены в двух вариантах. Дизельный D5 с мощностью в 225 лошадиных сил и 470 Нм и бензиновый Т6 в 320 лошадей (400 Нм).

Водить Volvo XC90 легко и приятно, он умело подруливает стараясь не выходить за пределы разметки, держит дистанцию на любой скорости и самостоятельно тормозит перед перпендикулярно расположенными объектами. 

Некоторые претензии есть к медлительному восьмиступенчатому автомату, из-за которого при разгоне приходится закладывать время от момента нажатия акселератора до начала разгона.

Работа трансмиссии и акселератора подстраиваются под тип дорожного покрытия с помощью режимов «Off-Road» и «Dynamic». Более того, система подстройки режима движения может менять даже реакцию на нажатие тормоза!

В заключение можно с уверенностью сказать, что Volvo, пусть и с новым китайским руководством, удалось создать достойного конкурента Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GLE (или ML). Причем XC90 сравнялся с ними не только по качеству, но и по цене.

Технические характеристики:

  • ширина: 2008 мм;
  • длина: 4950 мм;
  • высота: 1776 мм;
  • колесная база: 2984 мм:
  • дорожный просвет: 237 мм.
  • дорожный просвет в режиме «Off-Road» 267 мм;
  • дорожный просвет в режиме «Dynamic» – 222 мм.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль