Новая внешность и привычный комфорт
Кажется, Porsche Cayenne сохранит свою узнаваемость даже после десятка основательных рестайлингов. Общая стилистика, силуэт - все это слегка освежили, но Cayenne остался Cayenne, разве что в его внешности появилось чуть больше мужественности. Самое кардинальное изменение – это лишние 9 мм длины кузова и чуть более широкий капот, но вы их едва ли заметите.
Первое что подлежит рестайлингу в абсолютно любом современном автомобиле – это оптика. В новом Cayenne она выглядит строже и более выразительно. Спереди опционная оптика полностью светодиодная, которая в сочетании с новым бампером придает автомобилю сходство со спортивными 918 Spyder и Cayman. Это ощущение еще больше усиливают выставленные на всеобщее обозрение двустволки патрубков выхлопа.
Как и положено автомобилю такого уровня, салон здесь можно описать словом – роскошь. Достаточно легкого прикосновения в попытке закрыть дверь и доводчик уже закончит это дело самостоятельно.
Для водителя есть опция подогрева обода руля. Для пассажиров на заднем ряду предусмотрен двухзональный климат-контроль и новая опция – вентиляция дивана. Кстати сами диваны стали заметно мягче.
Перечень дополнительных опций и вариантов индивидуализации салона занимает десять страниц исписанных мелким шрифтом. Изучать его придется не один час. Минус в том, что даже такие «простенькие» для этого сегмента опции как парктроники, память настроек водительского кресла, камера заднего вида и пр., здесь положены только за доплату.
Новый двигатель
Под капотом Cayenne установлен битурбированный двигатель V6 объемом 3,6 л с системой непосредственного впрыскивания топлива. Мощность этого агрегата - 420 л.с., при 550 Нм. В комплекте с ним идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S с функцией Старт/Стоп.
Новый мотор стал легче и намного компактнее предыдущего, благодаря чему вес кузова более рационально распределен по осям. Машина теперь четче управляется и тормозит. А активные жалюзи помогают улучшить аэродинамику. Разгон до сотни занимает у этого кроссовера 5,9 секунд, на 5 меньше чем у старой версии.
Но есть и минусы. Когда начинаешь ехать в свое удовольствие на приличной скорости, бензиновый V6 съедает 17-19 литров час. Думать об экономии на бензине в таком автомобиле не очень то заведено. Но для тех, кого это беспокоит, Porsche предлагает дизельный вариант или новый подзаряжаемый двигатель E-Hybrid.
На руле есть целых четыре кнопки с надписью Sport. Первые две переведут двигатель и ходовую часть в режим Sport и Sport Plus. Вторая пара сообщит те же режимы, но только для подвески.
У Cayenne есть много недоброжелателей, как среди простых автомобилистов, так и среди экспертов. Но уже не первый год, это неоднозначный автомобиль дает практически половину всех продаж бренда Porsche, что позволяет компании вкладывать деньги в разработку своих спорткаров. В Украине, несмотря на все экономические невзгоды, Cayenne с каждым годом набирает популярность и похоже так будет и обозримом будущем.
Цена вопроса стартует от 2 084 856 грн.
Источник: Аutoblog.com