Первое испытание трассой новинки Toyota C-HR

Первое испытание трассой новинки Toyota C-HR

18 / 04 / 2016
2556

Высокорослый японец, главный инженер компании Toyota, сидит за рулем новой модели C-HR и сконцентрировано орудует им, педалями и рычагом переключения передач. У него энергичный стиль вождения, поэтому автомобиль стремительно мчится по пустым улочкам Айфеля.

Первое испытание трассой новинки Toyota C-HR 1

Условия стандартные: то сухое покрытие, то влажное, то солнце слепит глаза, то накрапывает дождь. Подъемы и спуски, ровный асфальт и грубая поверхность постоянно сменяют друг друга. Но это совсем не беспокоит Коба-сана и его автомобиль Toyota C-HR. Он уверенно сворачивает, уверено держит дорогу и совсем немножко кренится на поворотах.

Первое испытание трассой новинки Toyota C-HR 2

Двигатель объемом 1,2 литра резво достигает почти 6000 оборотов, радуя слух дружелюбным гулом. Все функционирует грациозно и при этом удивительно проворно, честно говоря, это выглядит совсем не так, как у большинства предыдущих моделей от компании Toyota.

Первое испытание трассой новинки Toyota C-HR 3

Модель C-HR украшена множеством граней и изгибов

Первое испытание трассой новинки Toyota C-HR 4

Но у японцев теперь новые порядки. От президента автоконцерна Акио Тойоды известно, например, то, что он является заядлым гонщиком и охотно принимает участие в 24-часовых гонках на трассе Нюрбургринг. Он требует и поощряет необычные дизайнерские идеи – модель Prius хороший тому пример. Не вспоминая уже о водородной гибридной модели Mirai ... Над Toyota C-HR дизайнерам пришлось изрядно попотеть.

Первое испытание трассой новинки Toyota C-HR 5

Он стал воистину «мускулистым» кроссовером с множеством граней и изгибов, и фарами с острыми формами. Хотя на данный момент это практически невозможно рассмотреть – наш тестируемый автомобиль максимально замаскированный стикерами, и даже кокпит полностью скрыт, но под маскирующим одеянием четко просматриваются контуры. Хотя, при этом, все же видно, что тестируемое авто мало чем отличается от концепта (фото ниже).

Первое испытание трассой новинки Toyota C-HR 6

Toyota C-HR - это второй автомобиль после модели Prius на базе новой платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), но по сравнению с моделью Prius его колесная база была укорочена, а колесная база тала шире. Toyota C-HR вовсе не является соперником Nissan Juke – для этого он слишком большой, ведь его длинна составляет 4,35 м, ширина 1,79 м и высота 1,57 м. Поэтому места в салоне достаточно, и на невероятно просторных задних сиденьях также очень комфортно.

Первое испытание трассой новинки Toyota C-HR 7

Стартовая цена составляет около 20 000 евро

Для немецкого рынка будут доступны два варианта привода: переднеприводная гибридная установка с мощностью 122-л.с. и 1,8-литровым бензиновым двигателем, а также полноприводная трансмиссия. А представленный здесь турбодвигатель объемом 1,2 л и мощностью 116 л.с., который был позаимствованный у модели Auris, предлагается или с 6-ступенчатой механикой, или с бесступенчатым автоматом. Выход автомобиля в продажу ожидается в конце 2016 года, он будет производиться вместе с моделями Corolla и Verso в Турции. Toyota пока не желает сообщать никаких точных данных о комплектации и стоимости кроссовера, мы предполагаем, что стартовая цена составит около 20 000 евро.

Первое испытание трассой новинки Toyota C-HR 8

Итог

Toyota производит умные, надежные автомобили, что уже давно всем известно. Но для японцев это не предел, как показывает модель C-HR, которая объединяет в себе современную технику с эффектным дизайном и удобным управлением. Большое спасибо автоконцерну Toyota за отличный кроссовер C-HR.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль